01-12 2015

Новелла Лимонова: литературный дневник

1 декабря 2015 г. ( 18 ноября ст.ст.), вторник.
Седмица 27-я по Пятидесятнице. Рождественский пост.


Пища с растительным маслом.
Мч. Платона (икона). Мчч. Романа диакона и отрока Варула (икона). Мчч. Закхея, диакона Гадаринской Церкви, и Алфея, чтеца в Кесарии Палестинской. Собор святых Эстонской земли. Св. Николая исп., пресвитера.
1 Тим., 286 зач., V, 11-21. Лк., 77 зач., XIV, 25-35.
ЦИТАТА ДНЯ



Благ и благодетелен Ты, ; научи меня уставам Твоим. Гордые сплетают на меня ложь; я же всем сердцем буду хранить повеления Твои.
Ожирело сердце их, как тук; я же законом Твоим утешаюсь.
Благо мне, что я пострадал, дабы научиться уставам Твоим.
Закон уст Твоих для меня лучше тысяч золота и серебра.
Руки Твои сотворили меня и устроили меня; вразуми меня, и научусь заповедям Твоим.
Боящиеся Тебя увидят меня – и возрадуются, что я уповаю на слово Твое.
Знаю, Господи, что суды Твои праведны и по справедливости Ты наказал меня.
Да будет же милость Твоя утешением моим, по слову Твоему к рабу Твоему.
Да придет ко мне милосердие Твое, и я буду жить; ибо закон Твой – утешение мое.(Псалом 118:68-77)



Другие статьи в литературном дневнике: