***

Новелла Лимонова: литературный дневник

А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. (Второе Послание Коринфянам 5:15)



такой кайф лежа на тахте читать Золотую пиалу любви


псалтырь возобновила читать в руку
4 Встревожилось сердце моё во мне, и боязнь смерти напала на меня,
5 Страх и трепет прииде на мя и покры мя тьма.
5 страх и трепет нашли на меня, и покрыла меня тьма.


6 И рех: кто даст ми криле, яко голубине? И полещу, и почию?
6 И я сказал: "Кто даст мне крылья, как у голубя, и я полечу и упокоюсь?"
7 Се удалихся бегая и водворихся в пустыни.
7 Вот, я удалился в изгнание и водворился в пустыне.
8 Чаях Бога, спасающаго мя от малодушия и от бури.
8 Ожидал я Бога, спасающего меня от малодушия и от бури.
9 Потопи, Господи, и раздели языки их: яко видех беззаконие и пререкание во граде.
9 Потопи, Господи, и раздели их языки, ибо видел я беззаконие и пререкание во граде.
10 Днем и нощию обыдет и по стенам eго. Беззаконие и труд посреде eго и неправда.
10 Днём и ночью обходят они его по стенам его; беззаконие и горе посреди него и неправда,
11 И не оскуде от стогн eго лихва и лесть.
11 и не исчезли с улиц его лихоимство и обман.


майна трусишка напомнила про мисийскую библиотеку
на кмк


села на раму но влететь в зал побоялась


в кмк птички летают в зале




Другие статьи в литературном дневнике: