***

Новелла Лимонова: литературный дневник

дьба еще троих пожарных, задействованных в тушении пожара на востоке Москвы, остается неизвестной. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник в экстренных службах.


По его словам, еще трое пожарных перестали выходить на связь. Их судьба устанавливается.


Ранее сообщалось о том, что в пожаре погибли, по предварительным данным, пять пожарных. Во время тушения под ногами огнеборцев провалился пол, в результате чего они упали в прогар.


свой пожар потушила
дьба еще троих пожарных, задействованных в тушении пожара на востоке Москвы, остается неизвестной. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник в экстренных службах.


По его словам, еще трое пожарных перестали выходить на связь. Их судьба устанавливается.


Ранее сообщалось о том, что в пожаре погибли, по предварительным данным, пять пожарных. Во время тушения под ногами огнеборцев провалился пол, в результате чего они упали в прогар.
День добрый
Как вы вероятно знаете, я недавно выпустила курс "Школа Имиджмейкеров", который быстро стал очень востребованным
Сегодня я бы хотела сделать всех участником этого успеха и дать бесплатный доступ к одному дню из курса: "Секреты Первой Встречи С Клиентом"
Это всего лишь один день из 30, но он даст вам очень четкое представление о том, что такое Школа Имиджмейкеров и что она может вам дать и какие горизонты открыть перед вами.
Вот содержание:
- День 1: Секреты первой встречи с клиентом (БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП НИЖЕ)- День 2: Как легко определять цветотипы- День 3: Как проводить цветовое тестирование с клиентом - День 4: Как составлять вкусные и сочные цветовые сочетания для клиента и подбирать комплекты к ним- День 5: План консультации по цвету- День 6: Определение формы лица и рекомендации по прически и оттенкам волос- День 7: Создание своего сайта за день- День 8: Создание первой продажи- День 9: Наполняем сайт для привлечения заинтересованных покупателей- День 10: Консультация по фигуре: последовательность, схема, материалы- День 11: Составляем пропорции одежды для клиента, расписываем коррекцию фигуры, подбираем фасоны и детали- День 12: Активная практика и привлечение клиентов через интернет- День 13: Выбираем стили для клиентки и расписываем комплекты- День 14: Консультация по стилям: последовательность, схема, материалы- День 15: Как анализировать магазины для шоппинга. Как выбирать магазины для работы- День 16: Добавляем услугу шоппинг-сопровождения- День 17: Добавляем комплексную консультацию- День 18: Как подбирать аксессуары (размер, особенности, ценовая категория, цветовая гамма и т.д.) и как проводить анализ магазинов аксессуаров- День 19: Мужской имидж: как выбирать стилевые направления для клиента- День 20: Как создать приманку на сайте для клиентов- День 21: Мужской имидж - практика- День 22: Как разбирать и анализировать гардероб. Как составлять список новых комплектов и что докупить- День 23: Создание автоматической системы по переводу читателей в клиентов- День 24: Как привлечь лавину подписчиков в вашу систему- День 25: Изнанка моды, откуда берутся тенденции и как их предсказывать- День 26: Какие бывают клиенты и как работать с каждым типом: система, которую я использую каждый день в работе- День 27: Как управлять клиентами- День 28: Финал! Что дальше делать и в каком направлении развиваться, чтобы были выдающиеся результаты- День 29: БОНУС "ЛистЭксперт.pro: Как создавать свою рассылку, вести её, строить отношения и продавать подписчикам"- День 30: БОНУС "Тренинговый Десант: как создать, провести и упаковать собственный тренинг"
Итак, сейчас наслаждайтесь бесплатным днем и обязательно оставляйте комментарии внизу!




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.09.2016. ***
  • 28.09.2016. ***
  • 27.09.2016. ***
  • 26.09.2016. ***
  • 25.09.2016. ***
  • 24.09.2016. ***
  • 23.09.2016. ***
  • 22.09.2016. ***
  • 21.09.2016. ***
  • 20.09.2016. ***
  • 19.09.2016. ***
  • 18.09.2016. ***
  • 17.09.2016. ***
  • 16.09.2016. ***
  • 15.09.2016. ***
  • 13.09.2016. ***
  • 07.09.2016. ***
  • 06.09.2016. ***
  • 04.09.2016. ***
  • 03.09.2016. ***
  • 02.09.2016. ***
  • 01.09.2016. ***