***

Новелла Лимонова: литературный дневник

23 апреля 2017 г. ( 10 апреля ст.ст.), воскресенье.
Неделя 2-я по Пасхе (Антипасха).


Поста нет.
Воспоминание уверения апостола Фомы (икона). Мчч. Терентия, Помпия, Африкана, Максима, Зинона, Александра, Феодора и иных 33-х. Мчч. Иакова пресвитера, Азадана и Авдикия диаконов, Персидских. Сщмч. Григория (икона) V, патриарха Константинопольского. Сщмч. Флегонта пресвитера. Мч. Димитрия.
Утр. - Ев. 1-е, Мф., 116 зач., XXVIII, 16-20. Лит. - Деян., 14 зач., V, 12-20. Ин., 65 зач., XX, 19-31.


cвежеевесеннее утро
Из тридцатой квартиры съзжают


В переводе на родную речь, которой меня научил совесткий таджикистан со слогана
- означает то что есть на самом деле


мне создают психотравмирующие условия
Магазинщики вчера опять устроили баррикады на пути, в подвале- темная. в моем сарае- полный разгром.....



В электронном зале национальной библиотеке тягу к науке выветривают сквозняком


НАРКОМАФИЯ МЕНЯЕТ ИМИДЖ


из ответа ди ректора сайта Азия плюс
С Наврузом мы работаем давно, как минимум постоянно уже год. Он очень порядочный молодой человек. Я уверена в его порядочности.


С наилучшими пожеланиями


Зебо



Зебо навруз Хукуматуллоевич. опроплаченный наркобандой уже охмурил


Хороша порядочность
Три месяца назад мне от имени порядочного молодого адвоката, который зарабатывает на поездки в Москву. в отличии от предков россиян, отдавших жизнь за россию, мне вручили заявление от брата( которыцй никогда не владел таджикским языком) заявление на таджикском языаке, которе не смог перевести он лайн переводчик, а адвокаты в лиги женщин оценили как не имеющее смысла


За три месяуа невзирая на многочисленные смски порядочный адвокат не нашел времени передвть мне треблования брата на русском языке


Инае как организованное притеснение на почве национальной ненависти ( так как мне в этом суде нотариус Салимова орада- мы над вами будем издеваться. как надл таджиками в Москве) расценить действия порядочного адвоката наврузджона Хукуматуллоевича одинаева мне в голову не приходит


Длинный перечень доказательств выписан дома под удары по потолку после учсиненного препятствия к проходу по месту прописки
НО передавать доведенный до посинения листок бумаги милиции разогнавшей квази образовательную выствку не спешуу
Знаю как дчоерей этих милицонеров пугают по телефону Мне седой и то звонки с угрозами уже опостылелиъъПутин как самый подлыйц трус и предатель продажными генералами погранвойск. которые НЕ МЕКШАЮТ НАРКОМАФИИ В НАРКОТРАФИКЕ
скинул всю тяжесть борьбы с наркомафиозхим на таджикскихъ милиуционеров


И снега этой весной ему много не показалось за невыплаченные российским гражданам пенсии



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.04.2017. ***
  • 27.04.2017. ***
  • 26.04.2017. ***
  • 24.04.2017. ***
  • 23.04.2017. ***
  • 22.04.2017. ***
  • 20.04.2017. ***
  • 07.04.2017. ***
  • 02.04.2017. ***