***

Новелла Лимонова: литературный дневник

1 Мал я был среди братьев моих, и младший в доме отца моего,


.........
6 Вышел я навстречу иноплеменнику, и он проклял меня идолами своими,


блин стоило только подумать про совет елок..как одноклассники исчезли с горизонта- кто бысомневался....


но всё равно распространяться про эти две строчки псалтыря в моей жизни неоота



В Москве дворник Махмуд Давлатзод, которого избил житель дома за замечание его супруге, забрал заявление из полиции и подписал мировое соглашение с нападавшим, сообщает портал «Такие дела» со ссылкой на фонд «Общественный вердикт».


Уроженцу Таджикистана Махмуду Давлатзоду пришлось дважды писать заявление в полицию — его жалобу согласились принять, только когда он пришел с адвокатом «Общественного вердикта». После этого мужчину госпитализировали в больницу из-за травм.


Подробнее:

вот это надо повесить в суде Шохмансур


чтобы салимовы знали, что в московских судах принимают заявлени и от пострадавших таджиков дворников


а в душнбе от эксперта строительной экспертизы с удостоверением номер 2
никто заявления в суд не принял об отрезанном только к его квартире стояку отопления...


не гворя уже об избиении


правда очень интересно


ападала ли в России группа вооруженных военных на таджиков в их квартире
блин где найти таджика, который электрифицировал российкие 7 миллионов жителей...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.09.2017. ***
  • 26.09.2017. ***
  • 24.09.2017. ***
  • 23.09.2017. ***
  • 21.09.2017. ***
  • 19.09.2017. ***
  • 16.09.2017. ***
  • 14.09.2017. ***
  • 13.09.2017. ***
  • 03.09.2017. ***