***

Новелла Лимонова: литературный дневник

дожди дожди, всю неделю дожди.....
....решение суда не готово



С утра рассуждаю в моих университетазх басмаческого террора


На решетке суда района Шохмансур( как называет солнцезащиту финкель) теперь уверенно можно поставить мою подпись
Решения мне не показали спустя более 100 дней его принятия
Но уверена почти наверняка, что оно нарушили мои законные права из из положения в законе перевело меня в положение вне закона
даже так же как умопомраченная касымбекова угрозой избиение( интересно кто и сколько ееё избивал,что у нее мозги поплыли) почти явно вижу, что судье не до моего положения, он думает как мзду полученную за незаконное решение в целях улучшения благосостояния его семьи, а не моей применить


Самым большим рождественским чудом будет изменить это сформировавшееся на протяжении более чем полувекового проживания среди таджиков мнения


перехожу дорогу от прокуратуры, как наглядный урок для себя самоей во- первых, думая что этим моим переходом
пути выродка басмаческого наврузджона Одинаева за решетку и направляемы
жив ещё дух советской власти


пока стоят построенные её дома



Другие статьи в литературном дневнике: