***

Новелла Лимонова: литературный дневник

Источник: AP 2019
«Не открою большого секрета, в апреле 2014 года мне об этом говорил бывший госсекретарь США Джон Керри: “Все понятно. Все произошло так, как хотел крымский народ. Но для порядка проведите еще один референдум”», — рассказал министр.
С какой стати? Если вам все понятно, зачем еще раз гонять людей на какое-то голосование?
Сергей Лавров
глава МИД РФ
«Надеюсь, Джон на меня не обидится. Он тоже опубликовал в своих мемуарах некоторые секреты из наших с ним разговоров», — заметил Лавров.


c какой стати...


так поняла..
с помощью Обамы
что Законно Крым мог был отделен от Украины
решением референдума Украинского ,
а не крымского народа
и за эти пять лет
не смотря на то что
было спровоцировано то что произошло в Новороссии
никто так и не провел
референдум Украины по вопросу отделения Крыма
.................
или мне вообще ничего не понятно....


хоть лично мне с какой то стороны очень выгоден российский Крым


однако справедливости ради
мне непонятно
с какой стати был проведен референдум Крыма
положа руку на сердце


как там украинские власти террорризировали крымский народ
если там пенсионеры могли помогать своим безрабюотным взрослым детям...


воспользовались то тем что фашисткие нацисты приковали к себе внимание украинской власти и было не до Крыма..как мне думается...



и за пять лет на эти непонятки нигде ответа не находится...
делают мины что ничего этого нет
у менЯ в двух словах получается то о чем мне мария московская твердила
геноцид славян
и есть
нарушение конституции Украины



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.06.2019. ***
  • 14.06.2019. ***
  • 13.06.2019. ***
  • 11.06.2019. ***
  • 10.06.2019. ***
  • 09.06.2019. ***
  • 08.06.2019. ***
  • 07.06.2019. ***
  • 06.06.2019. ***
  • 04.06.2019. ***
  • 02.06.2019. ***