***

Новелла Лимонова: литературный дневник

5 июля 2019 г. ( 22 июня ст.ст.), пятница.
Седмица 3-я по Пятидесятнице. Петров пост.


Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).
Сщмч. Евсевия (икона), еп. Самосатского. Мч. Албана Британского. Мчч. Зинона и Зины. Мчч. Галактиона и Иулиании. Свт. Григория (икона), митр. Валашского (Рум.). Сщмчч. Феодора и Гавриила диаконов.
Рим., 101 зач., IX, 6-19. Мф., 38 зач., X, 32-36; XI, 1.
› Кафисма 9
Псалом 65


На церковнославянском языке


5 Он превращает море в сушу;
через реку перейдут они стопами, – там возвеселимся мы о Нём,


Кафисма 9
Псалом 68
15 Да не потопит мене буря водная, ниже да пожрет мене глубина, ниже сведет о мне ровенник уст своих.
15 да не потопит меня буря на водах, и да не поглотит меня глубина, и да не сомкнёт надо мною колодец устья своего.
16 Услыши мя, Господи, яко блага милость Твоя, по множеству щедрот Твоих призри на мя.
16 Услышь меня, Господи, ибо блага милость Твоя; по множеству сострадания Твоего взгляни на меня.
17 Не отврати лица Твоего от отрока Твоего, яко скорблю, скоро услыши мя.
17 Не отврати лица Твоего от отрока Твоего, ибо я скорблю, скоро услышь меня,
18 Вонми души моей, и избави ю, враг моих ради избави мя.
18 внемли душе моей и искупи её, ради врагов моих избавь меня.
19 Ты бо веси поношение мое и студ мой, и срамоту мою: пред Тобою вси оскорбляющии мя.
19 Ибо Ты знаешь поношение моё, и стыд мой, и посрамление моё; пред Тобою все теснящие меня.
20 Поношение чаяше душа моя, и страсть и ждах соскорбящаго, и не бе, и утешающих, и не обретох.
20 Поношения и мучения ожидала душа моя; и ждал я сострадающего, и не было его, и утешителей – и не нашёл;
21 И даша в снедь мою желчь, и в жажду мою напоиша мя оцта.
21 и дали мне в пищу желчь, и в жажде моей напоили меня уксусом.
22 Да будет трапеза их пред ними в сеть, и в воздаяние, и в соблазн.
22 Да станет их трапеза сетью для них, и воздаянием, и западнёй,
23 Да помрачатся очи их, еже не видети, и хребет их выну сляцы.
23 да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их согни навсегда.
24 Пролей на ня гнев Твой, и ярость гнева Твоего да постигнет их.
24 Излей на них гнев Твой, и ярость гнева Твоего да настигнет их.
25 Да будет двор их пуст, и в жилищах их да не будет живый.
25 Да будет двор их пустым, и в шатрах их да не будет живущего,
26 Зане eгоже Ты поразил еси, тии погнаша, и к болезни язв моих приложиша.
26 ибо, кого Ты поразил, они стали гнать и к боли ран моих прибавили.
27 Приложи беззаконие к беззаконию их, и да не внидут в правду Твою.
27 Прибавь беззаконие к беззаконию их, и да не войдут они в правду Твою,
28 Да потребятся от книги живых и с праведными да не напишутся.
28 да изгладятся из книги живых, и с праведными да не напишутся.
29 Нищ и боляй есмь аз: спасение Твое, Боже, да приимет мя.
29 Нищ и страдаю я: спасение Твоё, Боже, да поддержит меня.
30 Восхвалю имя Бога моего с песнию, возвеличу Его во хвалении:
30 Восхвалю имя Бога моего с песнью, возвеличу Его в славословии,
31 и угодно будет Богу паче тельца юна, роги износяща и пазнокти.
31 и угоднее это будет Богу, чем телец молодой, с пробивающимися рогами и копытами.
32 Да узрят нищии и возвеселятся: взыщите Бога, и жива будет душа ваша.
32 Да увидят это нищие и возвеселятся; взыщите Бога, и жива будет душа ваша.
33 Яко услыша убогия Господь и окованныя Своя не уничижи.
33 Ибо услышал бедных Господь и узников Своих не презрел.
34 Да восхвалят Его небеса и земля, море и вся живущая в нем.
34 Да восхвалят Его небеса и земля, море и всё, движущиеся в нём.
35 Яко Бог спасет Сиона, и созиждутся гради Иудейстии, и вселятся тамо, и наследят и,
35 Ибо Бог спасёт Сион, и города Иудеи отстроятся, и поселятся там люди, и наследуют его,
36 и семя рабов Твоих удержит и, и любящии имя Твое вселятся в нем.


Разорви рукописание многих моих и постыдных деяний и направь меня на прямой путь Твой, дабы, ходя в истине Твоей, я смог избежать стрел лукавого и так предстал, не подвергшись осуждению, пред страшным престолом Твоим, славя и воспевая пресвятое имя Твоё вовеки. Аминь.
этого чуда после кофе с привычным уже горьковатым лекарственным прbвкусом,
после которого графомания из тебя так и прет..
( наверное после капитуляции путинской термoсовской постсаммитотравяной уже можно открытым текстом писать, беря пример с гаранта)))))))))))
ожидать не приходиться



чудом буду считать криволинейные столбики освещения в парке...
это ж надо было басмачам так насолить...
дороговизна шаржа радует..хоть так раскрутить
в отместку за сносные страсти мордасти
да и павлин совмещенный с дворцом чертовски похож...
очень смешно


а смех
не самое плохое лекарcтво от порчи..
о которой кричит каждый нейтрон плоти после смешков басмаческих мерзких рож.
которыми ,увы, с утра пораньше усеяны вполне приятные днём скверы....
замечать трещины на камне- наверное более простое научение страху Господню,
чем стояние в Храме
хоть и не в нормативном месте построенном



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.07.2019. ***
  • 17.07.2019. ***
  • 08.07.2019. ***
  • 05.07.2019. ***