***

Новелла Лимонова: литературный дневник

каштаны золотые в майнах
настроение поднимают
их вечерний гомон
соизмерим с благовеста звоном...
центр залит светом
новые причудливые столбики....
владыко к ним
меня в старые разборки вверг неожиданным приступом гнева...
вот и прошел год
с начала первого этапа
первого передыха
так пока и не окончившегося
поворотом от деградации к прогрессу и более того...


теперь этот дневник
который начинался как записи себе на память
чтобы на старости на море перечитывать и вспоминать не только хорошее...
чтобы не от ностальгии помереть...
можно превратить в то что пристало библиотеке
размышлением на
соответствующим возрасту докоторским темам
лечить себя
как и всем кому за 40 надо прежде всего самой
вот и надо попробовать
написать экономическое обоснование головокружения от облома.....
прям ленинские горы придется в помощь звать
хорошо что для инета
-это не проблема
cпасибо Корчевникову и Понаровской за допинг мотивом нашей юности
скипидарит без милдроната...или как его там



Патологические состояния, травмы Вероятные причины Позитивные настрои
Тошнота Страх. Отрицание какой-нибудь мысли или опыта. Я в безопасности. Я доверяю процессу жизни, который принесет мне только пользу
Головокружение Побег. Рассеянное, беспорядочное мышление. Отказ смотреть вокруг себя. Я концентрируюсь на жизни и нахожусь с ней в мире. Для меня безопасно жить и радоваться жизни.


cамое большое мое достижение в этом направление
-что махнула рукой на стационарный телефон
иначе бы на этой позитивной ноте
раздался бы звонок телефона
с угрозой голову отрубить
через месяц после трагедии с Ещенко
повизгивание белых щенков
как то менее травмирует
они в волкодава пока не выросли


спасибо товарищу Путину
который воистину гарантирует наши права


только в каком смысле....
расшифоровывать не будем
чтоб оставать на позитивной ноте...
уважаемые граждане при выборе президента подумайте о своей ббезопасности


поговорку сапожник без сапог пока никто не отменил..)))
анекдот вчера придумался
прозаседавшиеся
по новогодней традиции перепутали президентов
Путин оказался в Киеве и ему на подпись принесли документ о сдаче Крыма
Макрон - в Кремле подписал документ о присоединении Фрации к России
а Зеленский
проснувшись в Париж
подумал что ему уже предоставили политическое убежище...
мне смешно



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 10.12.2019. ***