***

Новелла Лимонова: литературный дневник

20 января 2021 г. ( 7 января ст.ст.), среда.
Седмица 33-я по Пятидесятнице. День постный.


Разрешается рыба.
Попразднство Богоявления. Собор (икона) Предтечи и Крестителя Господня Иоанна (икона).
Предтечи: Деян., 42 зач., XIX, 1-8. Ин., 3 зач., I, 29-34.


Кто не хочет помереть от инсульта
вознесите свои искренние мольбы к Иоанну Крестителю


Одноклассники развеселили
никого не волнуют твои проблемы,
людям интересно,
как ты выкрутишься



не знаю как
сегодня вступит в роль первой пары Америки чета Байденов
грустно расставаться со страничкой офиса первой Леди
в лице Милани Трамп
осуществившей
не осуществленную мной мечту
деловой женщины- матери- супруги
в прощальном послании она написала о недопустимости насилия
и мне подумалось
что она поняла лично меня
ведь все годы правления там за океаном четой Трамп
меня тут в РТ
насиловало государство таджиков
сначала судами- мудами
потом сносом террором
Аллах им судья


быть может Господь не хочет вводить меня во искушение
потому что энергетика жены миллиардера заражает
а это не соответствует моему возрасту
посмотрим
что будет с более немощной
менее красивой
и более старой
первой четой Америки
мне так думается
что отказ американцев от красоты
приведет к войнам
не личного масштаба



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.01.2021. ***
  • 28.01.2021. ***
  • 27.01.2021. ***
  • 20.01.2021. ***
  • 19.01.2021. ***
  • 05.01.2021. ***
  • 03.01.2021. ***
  • 02.01.2021. ***