***

Новелла Лимонова: литературный дневник

12 июня 2021 г. ( 30 мая ст.ст.), суббота.
Седмица 6-я по Пасхе.



Поста нет.


Прп. Исаакия (икона) исп., игумена обители Далматской. Сщмч. Василия пресвитера.


Деян., 43 зач., XX, 7-12. Ин., 48 зач., XIV, 10-21.



День РОССИИ
В садике у дома валяется пьяная
наверное бомжиха
не первый раз


(Господи пусть будет последним этот раз
воспринимается
как поздравление с праздником
устроенным
прорабом перестройки
напишем так


излечить от алкоголизма трудно
и некоторых просто невозможно
рядом пивзавод
этот район в советские времена
слава Богу на моих путях не был
это только Бахриер Ибодуллозода
смог так организовать план реконструкции протокольной улицы
над памятником Айни даже провели под видом какие то действия
не принятые в мировой практике
вешают ордена Невского
понимай как хочешь и как можешь


ну что великая держава
которая гордится победой страны
которую разрушила быстрее чем Гитлер
принимай поздравления
Желаю чтобы символом российским
все же была не пьяная с утра пораньше на улице валяющаяся в ближнем зарубежье
и даже не брюнетка Манижа с завидным темпераментом


мне нравятся силуэты монахинь
ни один кутюрье не может на мой взгляд достинуть той женской тайны
которая скрыта в их облике светлейшей чистоты
облаченной в черное


мне нравится
что принятые российской федерацией мои сокурсницы посмотрели Париж
и не только
и живы
и растят красивых умненьких внуков


кого больше
кого меньше


поставят ли на ноги эту несчастную
у меня даже в мечтах ничего не придумывается
в виде реальной ей помощи


читать мне 15 кафизму
со 108 псалмом
что проклятия давидовы сбыватся и вразумляют проверено опытом
а вот эта беда
кто читает и хочет видеть
трезвое лицо России
помолимся хотя бы вместе дистанционно
почему то думается что ее подкидывают сюда намеренно
потому что появилась она
после травли в городском суде
которое наплевательски отнеслось не только ко мне
но и к закону Таджикистана
от имени которого действовать должно


короче самое проверенное
Бог судья
И МНЕ
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.06.2021. ***
  • 26.06.2021. ***
  • 16.06.2021. ***
  • 13.06.2021. ***
  • 12.06.2021. ***
  • 11.06.2021. ***
  • 10.06.2021. ***
  • 05.06.2021. ***
  • 03.06.2021. ***