***

Новелла Лимонова: литературный дневник

4 июля 2022 г. ( 21 июня ст.ст.), понедельник.
Седмица 4-я по Пятидесятнице. Петров пост.


Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).
Мч. Иулиана (икона) Тарсийского.
Обретение мощей преподобного Максима (икона) Грека.
Сщмч. Терентия, еп. Иконийского.
Прпп. Иулия пресвитера и Иулиана диакона.
Мчч. Арчила (икона) II, царя Иверского, и Луарсаба (икона) II, царя Карталинского (Груз.). Сщмч. Иоанна пресвитера. Прп. Георгия исп. Сщмч. Алексия, Павла и Николая пресвитеров. Прмч. Ионы. Мч. Никиты.


14 апреля 2018 года нас впервые уведомили о намерении ( очередном)
уничтожить наш дом
Слово снести не пищу потому что у меня твердое мнение
что все действия производимые под руководством генерального директора ООТ Шахри забои ман целью своей преследовали грабеж
издевательство
напишу только себя и брата
на самом деле и таджики престижного уровня родственных связей имели бледный вид


однако с ними ШЗМ на данный момент полностью или почти полностью рассчитались
если не учитывать что дом новый до сих пор с явными
не говоря о скрытых
недоделками
ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ


И то что в отношении русских владельцев таких случаев полно
факт вопиющий
и он конечно какая та капля в отношении к русским зарубежом
из за чего до ядерной войны на словах дело дошло
поэтому попытаюсь выписать наболевшее
скорее получится опять бред и набор слов
потому что давление организованной преступной мафии
просто выносит мозг


итак попробуем мозг включить
так понимаю уже в апреле застройшик знал что будет уничтожать дом
однако переговоры с владельцами не вел
видимо потому что право на землю получил осенью
тогда
когда жителей ввергли в антисанитарные условия


как должно быть
логика порядочно предполагает такой порядок
застройщик
должен выполнять закон по обеспечению граждан
которых он лишил их недвижимости другим местом жителльства
для некоторых
которым удалось завладеть множеством квартир
этот нюанс неважен
снесли это у них не один вариант других своих домов или квартир

для меня важен
однако со мной переговоры о том где мне жить
после проведения разрушения стен
представитель застройщика
заговорил после того как почти все съехали
из разрушенных подвалов в мою квартиру ринулись крысы
и молодежи было весело
что они поставили меня в такие условия

ЭТО ПЕРВОЕ
за что никто передо мной не извинился
и более того
никто из множества адвокатов
не подал иск. по моей просьбе в суд
по факту издвательства надо мной под руководством
родственники лидера нации и мэра города


АЛЛАХ ИМ СУДЬЯ
кстати сказать об Аллахе
он велит ограбить иноверца
чтобы попасть в рай мумину
надо же так совпасть
нам мучится чтобы в рай попасть
а им издеваться над нами
всевышний повелел
только я не мазохистка
и мне не нравится когда надо мной издеваются


набрали себе ступенек в рай
только тогда давайте назовем наше общество не светским
а как то поточнее
и быть может тогда мировое сообщество
будет иметь основания для оказания нам помоши
по не принадлежности к тем
у кого грабеж там на небесах узаконен


=


первая часть злая наверное
почему моей работой является защита своих прав
почему в законах в принципе не найдешь слова может
чем занимаются правоохранительные органы????
мое заявление в милицию о проникновении в квартиру вниманию никто не удосужился


Аллах с ними
газават у них в генах
так газават
надо ли как советская власть шашками на площади судить
как БОГУ БУДЕТ УГОДНО
можете меня фашисткой называть
а желание часто возникает
адвокату руки на площади отрубить
чтобы стариков таджикская холеная молодежь не грабила


начинала не поэтому поводу
прочитав кафизму
вспомнила
какие испытания пройдены
повторяюсь в сотый раз
молодые накаченные в военной форме с автоматами Калашникова в руках
кинули меня на пол и пинали военными ботинками
они были в составе охраны депутата Одинаева друга президента
и в известном мне порядке наказания не понесли
били потому что депутата угрожал не писать жалобы на хулиганские дейсивмя его детей в милицию
тоже не понес наказания
даже на вид не выставили
и не слышала от президента лидера нации опровержения обвинений
в покрывали преступных действий его друга


короче
покаялись больше не пинали
просто повесили рекламу
корону с флага республики
которая после удара меня челюстью о пол мразью напоминала
и напоминает мне собаку с выбитыми зубами без ушей с иском из глаз


таких вот собак Герасимов порой думается пушечным мясом
в угоду потехам начат устраивающих собачьи бои
сейчас на советской земле
на советской
потому что незаконное было разрушение союза
не было решения реферндума
народной воли разрушить нашу родину


опять куда то понесло
написать вот что хотела


жутко было после избиения на глазах папы
через пол года после его второго инфаркта
и до сего момента хочется
чтобы всех дочерей депутата ХИКМАТА ОДИНАЕВА
на его глазах пинали военными ботинками
мало мне их женский проблем с грудью
разная она
физическая боль
и презрение


опять увело
вот когда сердце под землей ползал от жути
в мыслях образ Богородицы с киевского собора
внушил мне мысль
НЕ БОЙСЯ
Всем невинно страдающим в зоне военных действий желаю тоже
преодолеть страх
и дожить до лучших времен
у меня вера подспудная эта была
в покров БОГОРОДИЦЕ
да познает каждый страдающий благодать ее помощт
не знаю чем помочь могу кроме
этой корявой проповеди



xxxxx



Sie liebten sich beide, doch keiner
Wollt’es dem andern gestehn.


HeineСветлана Пешкова


Они любили друг друга так долго и нежно,
С тоской глубокой и страстью безумно-мятежной!
Но, как враги, избегали признанья и встречи,
И были пусты и хладны их краткие речи


Они расстались в безмолвном и гордом страданье
И милый образ во сне лишь порою видали.
И смерть пришла: наступило за гробом свиданье...
Но в мире новом друг друга они не узнали.



зи либен зих байден


как это красиво
когда у Гете и про любовь
и
как это на политичском слогане
теперь не про любовь




Ты в меня запустила снежком.
Я давно человек уже зрелый.
Как при возрасте этом моем
Шутишь ты так развязно и смело.


Снег забился мне за воротник,
И вода затекает за шею.
Снег мне, кажется, в душу проник,
И от холода я молодею.


Что мы смотрим на снежную гладь?
Мы ее, чего доброго, сглазим.
Не могу своих мыслей собрать.
Ты снежком сбила их наземь.


Седины моей белой кудель
Ты засыпала белой порошей.
Ты попала без промаха в цель
И в восторге забила в ладоши.


Ты хороший стрелок. Ты метка.
Но какой мне лечиться микстурой,
Если ты меня вместо снежка
Поразила стрелою амура?


Что мне возраст и вид пожилой?
Он мне только страданье усилит.
Я дрожащей любовной стрелой
Ранен в бедное сердце навылет.


Ты добилась опять своего,
Лишний раз доказав свою силу,
В миг, когда ни с того ни с сего
Снежным комом в меня угодила.



cнега не было прошлой зимой
а весна принесла много крови
проливают ее до сих пор
Боже
кто же
ее остановит....



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.07.2022. ***
  • 28.07.2022. ***
  • 25.07.2022. ***
  • 18.07.2022. ***
  • 13.07.2022. ***
  • 12.07.2022. ***
  • 11.07.2022. ***
  • 10.07.2022. ***
  • 06.07.2022. ***
  • 05.07.2022. ***
  • 04.07.2022. ***
  • 03.07.2022. ***
  • 02.07.2022. ***