***

Новелла Лимонова: литературный дневник

6 августа 2022 г. ( 24 июля ст.ст.), суббота.
Седмица 8-я по Пятидесятнице.



Поста нет.


Мц. Христины. Мчч. блгвв. князей Бориса (икона) и Глеба (икона), во св. Крещении Романа и Давида. Прп. Поликарпа, архим. Печерского. Свт. Георгия, архиеп. Могилевского. Обретение мощей прп. Далмата Исетского. Сщмч. Алфея диакона. Свв. Николая (икона) и Иоанна испп., пресвитеров.


Утр. - Лк., 106 зач., XXI, 12-19. Лит. - Блгвв. кнн.: Рим., 99 зач., VIII, 28-39. Ин., 52 зач., XV, 17 - XVI, 2. Мц.: 2 Кор., 181 зач., VI, 1-10. Лк., 33 зач., VII, 36-50 . Ряд.: Рим., 111 зач., XIII, 1-10. Мф., 47 зач., XII, 30-37.
ЦИТАТА ДНЯ


Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.(Первое послание к Коринфянам 13:4-7)


30 Кто не со Мной, тот против Меня, и кто не собирает со Мной, тот расточает.


31 А потому говорю вам: всякий грех и всякая хула будут прощены людям, но хула на Духа не будет прощена людям.


32 И кто скажет слово против Сына Человеческого, будет прощено ему, но кто скажет слово против Духа Святого, не будет прощено ему ни в этом мире, ни в будущем.


33 Или древо признайте добрым и плод его добрым, или древо признайте худым и плод его худым; ибо древо распознается по плоду.


34 Порождения змеиные, как можете вы говорить доброе, будучи злы? Чем полно сердце, то и выговаривают уста.


35 Добрый человек из сокровищницы добра извлекает добро, а злой человек из сокровищницы зла извлекает зло.


36 И говорю вам, что за каждое недолжное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день Суда; так что твоими же словами


37 ты будешь оправдан, и твоими же словами будешь осужден".


36-37- лучшее лекарство от приступов графомании)))



тем паче что мамино
что у меня все не как у людей остается прежним



мне интересно и более актуально
решение суда 2017 года мошеннически сфабрикованное известным юристом
Н Х Одинаевым
за НЕДЕЛЮ ограбившего меня именем таджикской республики
было оплачено только москвичкой Герасимовой
или все же и от газавата приплачивали
за нарушение грубейшее самым демонстративным образом
одинокой русской пенсионерки????
по моему карману угроза талибов еще не ударила
если действия застройщика под руководством Бахтиера Ибодуллозода осенью 2018
опять таки не были набегом газавата


вот такие пироги
у кого будещее
у кого - прошлое- отравляющее настоящее


Николае Угодниче моли Бога о нас !!!


ведь даже не проамериканский спутник
освещает ситуацию по типе российского вора
украл- и ори ищи вора
В результате возникла ситуация по типу "мало того, что в квартире бардак, так еще и соседей заливают". А местный ЖЭК, в лице остальных государств Центральной Азии, успокаивает жителей, мол, новички неопытные еще, исправятся, давайте жить дружно. А возмутители спокойствия от такой поддержки еще больше хамеют и скандалят.


именно аварией
преднамеренной
мне в эту роковую неделю
беспредельного нарушения моих прав проклятым мной Н Х Одинаевым
мне сутки заливало квартиру кипятком
( это называлось восстановление отопления)
причем прораб мной был предупрежден
и не проверил как следует готовность системы отопления к подключению

так что на самом деле не бардак в квартире
адекватное подобие
а злостное вредительство в республиканском масштабе


про зюгановскую систему большего масштаба пока не переварила
как и он
по моему ни на миг не задумывался
над своим геннадием именем
и геноцидом
ни разу не упомянул о геноциде



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 23.08.2022. ***
  • 19.08.2022. ***
  • 18.08.2022. ***
  • 17.08.2022. ***
  • 12.08.2022. ***
  • 10.08.2022. ***
  • 06.08.2022. ***
  • 02.08.2022. ***
  • 01.08.2022. ***