***

Новелла Лимонова: литературный дневник

1 сентября 2022 г. ( 19 августа ст.ст.), четверг.
Седмица 12-я по Пятидесятнице.



Поста нет.


Мч. Андрея (икона) Стратилата и с ним 2593 мучеников. Мчч. Тимофея (икона), Агапия (икона) и Феклы. Свт. Питирима (икона), еп. Великопермского. Св. Николая исп., пресвитера. Донской (икона) иконы Божией Матери.


2 Кор., 183 зач., VII, 1-10. Мк., 5 зач., I, 29-35. Мч.: Еф., 233 зач., VI, 10-17. Лк., 106 зач., XXI, 12-19 .


вот и осень
ночью час со школьной подругой болтали на расстоянии 5 тыс км- 21 век
утром- на пути к помойке оцепление
ждали президента показать оранжевую школу
под боком оранжевого супермаркета
а мне белоголубой банк жалко- творение людмилы


короче водоворот непоняток распространяется не только на первоклашек


здравствуй осень
в гости тебя просим
будь не очень жаркой
приноси подарки
нужные сюрпризы
эротику -а не стриптизы
и дождиком полей
на листики поскорее


ты знаешь что мне надо
не плитку шоколада
и не кусочек мяса
а истинного счастья


чтоб мне не обожраться
а в меру плоть насытить
в истериеке не ржатт
с улыбаться мило


не чувствовать себя презренной
обманутой отверженной
гнобимой и грабимой
короче чтоб любимой
была б


что не заставит и БОГ любить
я знаю
понос из букв заканчиваю



а если озвучить рыданья надгробные
за прошедшие этого года полугодие
и не надгробные тоже
не дождавшихся вестей от солдат
какая получится симфония из звуков
вы ее слышите
вы ей рады???


читатель исповедь мою сюда пришел читать??
благодарю
страничка первая моя
про дни златого октября


Гошик сидит в солнцевской квартире
ставит кубик за кубиком
и кричит
- авария!!!
когда поставленные вкривь и вкось кубики падают



Подсаживаюсь к малышу и объясняю про силу тяжести
кубики не рассыпаются
Гошик смотрит на меня
как на самую настоящую волшебницу


расстрел Белого дома не изменил и не напугал этот мир
а если сейчас точной наводкой со стороны гостиницы УКРАИНА - по окнам
??????

времена менюятся




подражание слову


сначала были слова
они были без звука и попали сразу в сердце
- я свободен - полетел на кубань.....



.....
прошло 12 лет 2 месяца и 22 дня
на кубань возвращается самолетом владыка Павел



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.09.2022. ***
  • 27.09.2022. ***
  • 24.09.2022. ***
  • 22.09.2022. ***
  • 21.09.2022. ***
  • 16.09.2022. ***
  • 08.09.2022. ***
  • 07.09.2022. ***
  • 06.09.2022. ***
  • 04.09.2022. ***
  • 03.09.2022. ***
  • 01.09.2022. ***