Еф., 223 зач., III, 8-21. Лк., 12 зач., IV, 1-15. Сщмч.: Евр., 311 зач., IV, 14 - V, 6. Ин., 36 зач., X, 9-16.
Как то после объяснения темы
"перспектива"
долго не могла понять,
о чем меня спрашивает студент из Афганистана...
Преподаватель с большим стажем ,рассмеявшись, объяснила мне,
что в Афганистане не принято рисовать,
и там дети ,как наши, не понимают,
что трехмерное пространство можно изобразить на плоскости- листе.
нечто подобное вчера происходило в суде
по различию де факто и де юре...
...только встретившаяся после вызвавшего головную боль диспута
спасшая меня когда то преподавательница
попала под снос на два года позже меня
и опыта кругов судебных разбирательств больше было теперь у меня))))))(((((
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.