***

Новелла Лимонова: литературный дневник

22 ноября 2022 г. ( 9 ноября ст.ст.), вторник.
Седмица 24-я по Пятидесятнице.



Поста нет.


Мчч. Онисифора (икона) и Порфирия (икона). Прп. Матроны. Прп. Феоктисты. Мч. Александра Солунского. Мч. Антония. Прп. Иоанна (икона) Колова. Прпп. Евстолии и Сосипатры. Прп. Онисифора Печерского. Свт. Нектария (икона), митр. Пентапольского, Эгинского чудотворца. Сщмчч. Парфения, еп. Ананьевского, Константина, Димитрия, Нестора, Феодора, Константина, Виктора, Илии, Павла пресвитеров, Иосифа диакона и прмч. Алексия. Иконы Божией Матери, именуемой "Скоропослушница" (икона).



ВЧЕРА в Михайолов день была организована очередная экзекуция в суде Шохмансур
В назначенное время к судье не пропустили
рядом с судом стояла та самая нотариус Салимова
которая заявила первой о намерении издеваться
судья. Гульбону даже трубку не поднимает, чтобы объяснить и извиниться, почему обещание прекратить издевательство не выполнено


Письменного объяснение об основаниях для вынесение определения суда Баходуром Исозода 3 сентября 2021 года нет
для такого определения оснований не было и не могло быть
больше года Бахтиер Исозода покрывает клевету и ложные показания
чтобы вымогать у меня деньги
ПУСТЬ ПОКРОЮТСЯ ПРОКЛЯТЬЯМИ
ХИКМАТ ОДИНАЕВ
НАВРУЗ ОДИНАЕВ
ХИКМАТ САФАРОВ
БЕХРУЗ ШАФО И ПРОЧИЕ УЧАСТНИКИ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА
БОГ ВИДИТ
КТО ПОРТИЛ МНЕ ЗДОРОВЬЕ ЗА ТО ЧТО Я ОДНА ЗАБОТИЛАСЬ О ПАПЕ
И ИДЕТ НА ПОВОДУ ЗАПЛЫВШЕЙ ЖИРОМ ЖИДОВКЕ
КОТОРАЯ ПОРТИТ МНЕ ЖИЗНЬ


ПУСТЬ ВСЕ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ
ВСЕ ДВОРЦЫ ДОМА И ШКОЛЫ
ПРЕКРАТЯТ ОСВЕЩАТЬСЯ
ПУСТЬ ВСЯ ТАДЖИКСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ОТ ИМЕНИ КОТОРОЙ МЕНЯ ГРАБЯТ БОЛЕЕ 40 ПОКРОЕТСЯ ПРОКЛЯТЬЕМ
ДА БУДЕТ ТАК!!!!!!
стал мне Господь прибежищем и Бог мой – надёжным помощником мне,


23 И воздаст им Господь беззаконие их и по лукавствию их погубит я Господь Бог (наш).


23 и воздаст им Господь за беззакония их, и по лукавству их погубит их Господь, Бог наш.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.11.2022. ***
  • 27.11.2022. ***
  • 25.11.2022. ***
  • 22.11.2022. ***
  • 20.11.2022. ***
  • 18.11.2022. ***
  • 15.11.2022. ***
  • 08.11.2022. ***
  • 07.11.2022. ***
  • 03.11.2022. ***
  • 02.11.2022. ***