***

Новелла Лимонова: литературный дневник


Какой нелепый век!
Как беспросветна мгла!
Я - просто человек.
И я не делал зла.
Я не стрелял в людей,
Не жег детей и жен.
Я верою своей
Так не вооружен.
Да, я стоял в строю,
Несущем только смерть.
И знал, что я пою
Не то, что надо петь.
А пыль из-под сапог,
Как нимб над головой.
Забыв, что значит Бог,
Я знал, что он со мной.
Нас мчали поезда,
И долг присяги гнал.
Да, я пришел сюда,
Но я не убивал!
Мои друзья стократ
Стреляли вся и всех.
Я был плохой солдат:
Я помнил слово "грех".
Пусть всех друзей моих
Ждет преисподняя,
Но почему за них
Ответить должен я?
Завязаны глаза,
Войны жесток оскал.
Меня нельзя, нельзя...
Ведь я не убивал!
Но лишь один ответ,
Как смерти жадный храп,-
Довольно, страха нет.
Покончим с этим...
Залп!



Я зла не делал
последнее письмо
потом с того же адреса посыпалось дерьмо
стопудовой жидовки бесись ори и злись
на большее желудка не сподвигает слизь



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.12.2022. ***
  • 23.12.2022. ***
  • 21.12.2022. ***
  • 20.12.2022. ***
  • 16.12.2022. ***
  • 15.12.2022. ***
  • 07.12.2022. ***
  • 06.12.2022. ***