***

Новелла Лимонова: литературный дневник

23 января 2023 г. ( 10 января ст.ст.), понедельник.
Седмица 33-я по Пятидесятнице.



Поста нет.


Попразднство Богоявления. Свт. Григория (икона), еп. Нисского. Прп. Дометиана (икона), еп. Мелитинского. Прп. Маркиана пресвитера. Прп. Павла (икона) Комельского (Обнорского). Прп. Антипы Валаамского (Афонского). Свт. Феофана (икона), Затворника Вышенского. Блж. Феозвы диаконисы, сестры свт. Григория (икона) Нисского. Прп. Макария Писемского. Сщмч. Зиновия пресвитера. Сщмч. Петра пресвитера. Сщмч. Анатолия, митр. Одесского.


В июне 1976 года мы отпраздновали прощание со школой
в январе 1982 я приступила у выполнениб обящанностей после окончания с отличием
института
ЗА 6 лет на отлично сдала экзамены более чем по 40 дисциплинам ...
Когда впервые перевели часы на зимнее время появившейся час казался просто чудом
каждый миг
каждое мгновение было отточено до мелочей
и что????


в январе 2017 года у меня зазвонил телефон
в унисон с громким ударом по потолку
сегодня мне вручил адвокат которому я заплатила денег на приличную машину
( каковую мой отец электрифицировавший республику не купил за всю свою жизнь и пешком шел уже смертельно больной)
так вот мне вручили черти что черти про что
За 6 лет у меня получился университет про издевательства над одинокой пенсионеркой
писать эпопею по рещениям суда
которые многократно каких только моих прав не нарушали???
чем вообще занимаются эти СВО
если такое отношение
после открытой угрозы
мы над тобой как над русской будем издеваться???
на фиг эти космические суммы денег
выкинутые на то чтобы самую цивильную часть человечества настроить против россиян
не лучше ли каждому выдать оружие
чтобы сам лично рассчитался адресно
а не мимо цели????
зла не хватает


Так
единственная надежда выжить
найти авторов документального кино
и продать им документы про Хамза и Баха
авторы известного фильма про Равшана и Джамшеда от зависти лопнут
в новеллу уложится будет трудновато
а для сериалов- самый раз




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.01.2023. ***
  • 27.01.2023. ***
  • 24.01.2023. ***
  • 23.01.2023. ***
  • 22.01.2023. ***
  • 15.01.2023. ***
  • 10.01.2023. ***
  • 09.01.2023. ***
  • 05.01.2023. ***
  • 02.01.2023. ***