***

Новелла Лимонова: литературный дневник

Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих. Увидев то, Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. И, обняв их, возложил руки на них и благословил их. (Марк. 10 13-16)
Achtung!!!
Меня обуяла графомания
приношу извинения всем тем, кто вынужден будет прочитать ее излияние


ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
30 апреля 2023 г. ( 17 апреля ст.ст.), воскресенье.
Неделя 3-я по Пасхе, свв. жен-мироносиц (икона).



Поста нет.


Святых жен-мироносиц: Марии (икона) Магдалины, Марии (икона) Клеоповой, Саломии (икона), Иоанны (икона), Марфы (икона) и Марии (икона), Сусанны (икона) и иных; праведных Иосифа (икона) Аримафейского и Никодима. Сщмч. Симеона (икона), еп. Персидского, и с ним мчч. Авделая и Анании пресвитеров, Хусдазата евнуха, Фусика, Азата, мч. Аскитреи и иных многих. Прп. Акакия (икона), еп. Мелитинского. Блгв. Тамары (икона), царицы Грузинской. Прп. Зосимы (икона), игумена Соловецкого. Мч. Адриана. Свт. Агапита, папы Римского. Обретение мощей прп. Александра (икона) Свирского. Прп. Паисия Киевского, Христа ради юродивого. Св. Михаила исп., пресвитера. Сщмч. Феодора пресвитера.


Утр. - Ев. 3-е, Мк., 71 зач., XVI, 9-20. Лит. - Деян., 16 зач., VI, 1-7. Мк., 69 зач., XV, 43 - XVI, 8.


Воскресение жен мироносиц
женский праздник православных


Накануне была не на вечере ( весь день не получилось оклиматься после
утреннего ознакомления с черновиком договора от ШЗМ)
потрудится подготовить на русском не нашли возможности


Большой прогресс в уделенном внимании, что целых два часа мне уделили
Меня просто перекосило внешне после общениия с теми
кто амбициозно заявляет, что сделает город красивым...
не буду всю критику тут изливать
стараюсь предыдушими библейскими советами быть дружелюбной


Мое дружелюбие к ним в том, что они все же принимали участие в строительстве
два здания мне известны
на углу поворота- мне понравился новый архитектурный облик этого перекрестка
тем паче, что отношение к единственной русской из снесенной сталинки В Я
они с первоначально террористического изменили
все же предоставили ей квартиру
( вместо уничтоженной на 3 этаже- в новом здании на 8)
многих уточнений не знаю
знаю только что сказала она мне при встрече
- холодно- не то слово


Про новое на нашем месте говорят, что отопление было зимой и всем
с кем говорила на эту тему его хватало
В первой квартире построенной мне по договору за двушку радиаторы были
но я была вынуждена сразу продать на радость строившим таджикам эту новенькую
мало чем привлекательную квартиру
в целях во первых обеспечения личной безопасности
потому что камни мне на голову летели
и судья Бехруз Шафо к этому убийственновоможному действию причастен


короче не дождалась я зимы и не знаю топили ли там


Теперь за трешку нашей русской семье оставлено нежилое помешение
гораздо меньшего размера без света воды и радиаторов


Я воспринимаю как оскорбительное издевательство со стороны учредителя и застройшика


потому как с осени 2018 года договор с нами оформлен не был
знаете почему
это уже за подписью другого судьи Баходура Исозода
из за ковида, про который осенью 2018 года мы даже не знали


ЛОЖНЫЕ сведения, которым наполнены вступившие в законную силу документы
от имени республики таджикской тоже фактор очень сильно портящий жизнь


КАк это обстоятельство оценит мэр???
он так понимаю утверждает что улучшает жизнь владельцам уничтоженных сталинок
что молодой человек
не знающей чем советская жизнь лучше нынешней
на пенсию не хватающую на ленинградский паек хлеба
потому как меньше она кварталаты востократ
своего жилья лишают
а другого своего не дают
и на аренду не платят
кому месяцами
кому годами


ЛЮДИ Вам не кажется нонсенсом управление молодежью пожилыми людьми
и возложение на них обязанности судить седые волосы
не увенчав своей головы венцом славы???
кто такой порядок установил


седовласые мои беззубые сострадальцы
как мы докатились до такой жизни????
или вы и на пенсию 170 самони легко живете
и никто вас не обижает
не оскорбляет
не уничтожает дорогого вашему сердцу??
и только я с расстворенными в вечном БОГе свете своими детьми
на рождение которых республика таджикистан крощки хлеба не выделила
такая вся обиженная???


отлегло??
не знаю
надоело слегка
толку то


иудушкина совесть журналистская хулькаровская
себе любимому отвоевавшему людскую жизнь
и со знанием дела со злом не потрудившись бороться на лаврах удовольствия почивающая не поможет же толково бороться за права людей
которые все кому не лень сплошь и рядом нарушают
не понимающие русского языка
и судящие русских судьи
и т п



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.04.2023. ***
  • 29.04.2023. ***
  • 21.04.2023. ***
  • 10.04.2023. ***
  • 06.04.2023. ***