07. 06. 2023

Новелла Лимонова: литературный дневник

Третье обретение главы Предтечи и Крестителя Господня Иоанна (икона). Сщмч. Ферапонта, еп. Кипрского. Свт. Иннокентия (икона), архиеп. Херсонского. Прмц. Елены. Прмч. Тавриона.


Утр. - Лк., 31 зач., VII, 17-30. Лит. - Рим., 80 зач., I, 18-27. Мф., 12 зач., V, 20-26. Предтечи: 2 Кор., 176 зач., IV, 6-15. Мф., 40 зач., XI, 2-15.


Вчера был удивительный день
К нам приехал митрополит и я пошла на утреннюю службу
Прихожан было мало, однако в день чествования Ксении Петербуржской семья Андрея и Елены были с детьми- служили Богу- вот уж какая земная любовь
И Жанна с внуком и внучкой.
А потом купила билет на первый день Высокой моды , который в этом году проводят под боком- в саду гостиницы Серена
Свежий ветер после жаркого дня особенно радует и создает комфортную атмосферу
Сейчас больше всего вспоминается коллекция РУСЬ Великая
в белых одеждах
когда надо в куче судебных бумаг найти решение суда после разговора с адвокатом


Осенью 2018 года сдала застройщику две квартиры полностью обставленные
и письменный стол у меня был и обеденный и стульев видимо невидимо
Со мной не вели переговоры пока в квартиру не ворвались крысы из раздолбанного бомбоубежища в подъезде
и ощущение намеренно разрушенного домашнего уютра
самым предательским террористическим методом не покидает до сегодняшнего дня
А ведь вчера после показа мод буквально через пять минут я дошла до светящейся 17 этажной громадины
где на 5 этаже мне выдели то что сначала я назвала компенсацией наших сараев от двух квартир плюс подаренного уезжавшей соседкой
почище конечно...
Однако предоставили мне после сданный более 120 квадратных метров
нормальной жилой площаи
в три раза меньше площади и совершенно без удобств с какими то непонятными
нарушениями электропроводки
Спасибо Рустаму Эмомали за улучшение моей жизни
за 4 года общения со спившимся алкоголиком и его родными
который изуродовал хрущебу картонной стеной вместо капитальной
внутри которой мне в 20 градусов мороза и надо было попытаться не проклинать
покойного....
не говоря об унитазе впритык почти к стене
идиотического подобия кухни
ставяший тебя на колени для постоянной ликивидации аварийных ситуаций
для который она и сделана
......
Они доказали мне
что издеваться над русской таджикам и узбеком в Душанбе
позволительно именем республики
АЛЛАХ им судья
У Лаврова около девочки в русском наряде такое радостное лицо
что понятно
что на помошь российскую русским расчитывать не приходится
если для министра иностранный день кокошник праздник
когда в охраняемом российскими войсками таджикистаном
сундуки национальный нарядов у каждой девушки а у элиты златошвейные
С 2017 года 4 судебных решения
и ни одно решение в мою пользу не выполняется


КТо специально правит бал в Душанбе для того, чтобы создавать мне ненормальные
жилищные условия???
вот в чем вопрос


Откуда браться светлым золотистым головкам детским в Душанбе
если жизнь будет складываться как у меня
с 20 ходи доказывай что твой папочка не верблюд
и ты не верблюд
дойной коровой называть тут принято
хикмати гоу
одинаевы плодятся и заплывают салом хуже свиней
я одинокую пенсионерку грабят просто ковшами экскаваторов

ВЕЛИКАЯ РУСЬ МОГУчая русь

когда ты нормальной станеш страной
где женшин не грабят стаей шакалов
и может она быть самою собой???
не дойной коровою для мумина


Они винили друг друга
и каждый думал, что поступает правильно
И каждый страной своей правил по правилам
а горя становилось все больше
Помоги им и нам Всевышний БОже!!!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 24.06.2023. ***
  • 23.06.2023. ***
  • 14.06.2023. ***
  • 11.06.2023. ***
  • 07.06.2023. 07. 06. 2023