***

Новелла Лимонова: литературный дневник

7 марта 2024 г. ( 23 февраля ст.ст.), четверг.
Седмица мясопустная.


Поста нет.
Сщмч. Поликарпа (икона), еп. Смирнского. Обретение мощей блж. Матроны (икона) Московской. Прп. Александра монаха, начальника обители "Неусыпающих". Прпп. Иоанна, Антиоха, Антонина, Моисея, Зевина, Полихрония, Моисея другого и Дамиана, пустынников Сирийских. Прп. Поликарпа Брянского. Прп. Зиновия Глинского, митр. Тетрицкаройского, в схиме Серафима. Сщмч. Павла пресвитера. Сщмчч. Алексия , Николая (икона), Михаила пресвитеров и мч. Сергия.
1 Ин., 74 зач., IV, 20 - V, 21. Мк., 66 зач., X



И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас.
Увидев их, Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились.
Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога,
и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин.
Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять?
как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника?
И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя.(Евангелие от Луки 17:12-19)

Cпасибо консульскому отдеду Посольства РФ в РТ за вовремя заменный ОЗП
Приехала чуть раньше, наивно рассчитывая, что около посольства во время ожидания ознакомлюсь с кандидатурами для выбора президента России
На самом деле на доске обьявления вообще ничего не было


Паспорт вчера в Посольстве получила сравнительно безболезненно
Почему то всегда пустой 12 троллейбус на путовском спусуке оказался полон студентов
А маска из моего кармана плаща испарилась в неизвстном направлении
Пока сотрудница, выдававшая паспорта куда то на несколько минут удалилась,
мне глаза мозолил парниша таджик в такой же маске, которую положила в карман плаща
Опять была единственной не брюнеткой среди поситителей посольства
На обратном пути в элетроавтобусе был морозидльник,
при этом на табло около обогреваемой кабины водителя температура высвечивалась 22 градуса с плюсом
Меня обкашляли со всех сторон
Авутобус пермещал я со скоростью полудохлого ишака из-за пробок
короче- заболела вновь
таблеток от кашляя пока много в запасе
помирать буду от халатности моего якобы правозащитника
который только баснословно бешенные гонорары мастак загребать
а вот выполнять оговоренные в договоре условия напрочь неспособен


Таджикские какие то воспитанные люди поздравили меня с днем матери- такой статус у дня 8 марта в РТ
Мать я точно- идеальная
Моих детей никто никогда не ругал



Другие статьи в литературном дневнике: