***

Новелла Лимонова: литературный дневник

24 апреля 2024 г. ( 11 апреля ст.ст.), среда.
Седмица 6-я Великого поста (седмица ваий). Великий пост.


Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).
Сщмч. Антипы (икона), еп. Пергама Асийского. Мчч. Прокесса и Мартиниана. Прп. Фармуфия. Прп. Иоанна, ученика прп. Григория (икона) Декаполита. Прпп. Иакова Железноборовского и Иакова Брылевского, сподвижника его. Свт. Варсонофия (икона), еп. Тверского. Свт. Каллиника Черникского (Рум.). Сщмч. Николая пресвитера.



68 Благ еси; Ты, Го;споди, и бла;гостию Твое;ю научи; мя оправда;нием Твои;м.
69 Умно;жися на мя непра;вда го;рдых, аз же всем се;рдцем мои;м испыта;ю за;поведи Твоя;.
70 Усыри;ся я;ко млеко; се;рдце их, аз же зако;ну Твоему; поучи;хся.
71 Бла;го мне, я;ко смири;л мя еси;, я;ко да научу;ся оправда;нием Твои;м.
72 Благ мне зако;н уст Твои;х, па;че ты;сящ зла;та и сребра;.



68 Благ Ты, Господи, и в благости Твоей научи меня повелениям Твоим.


69 Умножилась против меня неправда гордых, я же буду всем сердцем моим исследовать заповеди Твои.


70 Сгустилось, как молоко, сердце их, я же в Твой закон углубился.


71 Благо мне, что ты смирил меня, чтобы мне изучить повеления Твои.


72 Благ для меня закон уст Твоих больше тысяч золота и серебра.


73 Руки Твои сотворили меня и создали меня; вразуми меня, и научусь заповедям Твоим.


74 Боящиеся Тебя увидят меня и возвеселятся, ибо на слова Твои я уповал.


75 Я познал, Господи, что правда – суды Твои, и по истине Ты смирил меня.


76 Да будет же милость Твоя утешением мне, по слову Твоему к рабу Твоему.


77 Да придёт ко мне сострадание Твоё, и буду жить, ибо закон Твой – занятие моё.


78 Да постыдятся гордые, ибо неправедно сотворили беззаконие против меня, я же буду рассуждать о заповедях Твоих.


79 Да обратятся ко мне боящиеся Тебя и знающие свидетельства Твои.


80 Да будет сердце моё непорочно в повелениях Твоих, чтобы мне не постыдиться.


81 Изнемогает о спасении Твоём душа моя, и на слово Твое я уповал.


82 Изнемогли очи мои о слове Твоём; я говорю: «Когда Ты утешишь меня?»


83 Ибо стал я, как мех на морозе, повелений Твоих не забыл.


84 Сколько дней раба Твоего? Когда сотворишь мне суд против гонящих меня?


85 Поведали мне законопреступники рассуждения, но не как закон Твой, Господи.


86 Все заповеди Твои – истина; стали гнать меня неправедно, помоги мне.


87 Едва не покончили со мной на земле, но я не оставил заповедей Твоих.


88 По милости Твоей оживи меня, и сохраню свидетельства уст Твоих.


89 Вовек, Господи, слово Твоё пребывает на небесах.


90 В род и род истина Твоя: Ты основал землю, и она пребывает.


91 По велению Твоему пребывает день, ибо всё служит Тебе.


92 Ибо если бы не был закон Твой занятием моим, тогда погиб бы я в унижении моём.


93 Вовек не забуду повелений Твоих, ибо ими Ты меня оживил.


94 Твой я, спаси меня, ибо повелений Твоих я взыскал.


95 Стали ждать меня грешники, чтобы меня погубить, я же понял свидетельства Твои.


96 Всякого свершения предел я узрел, широка заповедь Твоя весьма.


97 Как возлюбил я закон Твой, Господи, целый день он – занятие моё.


98 Более врагов моих Ты умудрил меня заповедью Твоею, ибо она – моя вовек.


99 Лучше всех учащих меня я стал понимать, ибо свидетельства Твои – занятие моё.


100 Лучше старцев я стал понимать, ибо заповедей Твоих взыскал.


101 От всякого злого пути удержал я ноги мои, чтобы сохранить слова Твои.


102 От судов Твоих не уклонился, ибо Ты дал мне закон.


103 Как сладки гортани моей слова Твои, лучше мёда устам моим.


104 От заповедей Твоих я разум стяжал, потому возненавидел всякий путь неправды.


105 Светильник ногам моим закон Твой и свет стезям моим.


106 Я поклялся и постановил сохранить суды правды Твоей.


107 Я унижен был до предела, Господи, оживи меня по слову Твоему.


108 Добровольные жертвы уст моих прими же благосклонно, Господи, и судам Твоим научи меня.


109 Душа моя постоянно в руках Твоих, и закона Твоего я не забыл.


110 Устроили грешники мне западню, но я от заповедей Твоих не отклонился.


111 Унаследовал я свидетельства Твои вовек, ибо они – радость сердца моего.


112 Склонил я сердце моё, чтобы исполнить повеления Твои вовек, ради воздаяния.


113 Законопреступников возненавидел, а закон Твой я возлюбил.


114 Помощник мой и заступник мой – Ты, на слова Твои я уповал.


115 Отступите от меня, творящие зло, и буду исследовать заповеди Бога моего.


116 Поддержи меня по слову Твоему, и буду жить, и не постыди меня в ожидании моём.


117 Помоги мне, и буду спасён, и буду вникать в повеления Твои всегда.


118 В ничто Ты вменил всех отступающих от повелений Твоих, ибо неправедно помышление их.


список особо зловредных лжеов
Н Х ОДинаев
Хамзабек Мирзовалиен
Бахтиер Ибодуллозода
Акмал Негматов

вполне достаточно на одну одинокую - не правда ли
вот это по таджикски- шакальей стаей на одного



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.04.2024. ***
  • 26.04.2024. ***
  • 24.04.2024. ***
  • 22.04.2024. ***
  • 18.04.2024. ***
  • 15.04.2024. ***
  • 11.04.2024. ***
  • 08.04.2024. ***
  • 04.04.2024. ***
  • 02.04.2024. ***
  • 01.04.2024. ***