***

Сергей Чибисов: литературный дневник

Вчера я не удержался и выпил 400 грамм водочки и 1.5 литров пива "Охота". Сам не заметил как. Поэтому сегодня я весь какой-то никакой, но тем не менее переделал кучу дел. Утром отвёз жену на работу, заехал за Иваном Ивановичем и отвёз его на дачу в Горельский Лесхоз, по дороге в Татаново купили скобы. Потом пытался найти на ул. Мичуринской автосервис, в который звонил накануне, ( у меня сломался ручной тормоз)чтобы узнать, какой трос покупать (в магазине сказали узнать у автослесаря и стоит один трос 1.5 тысяч руб. . На большой станции, где мою машину ремонтировали после столкновения, ручник не починили, сказав, что трос порвался и надо его заказывать в магазине. Автосервис я не нашёл и возврщаясь по Пролетарской, заехал в первый подвернувшийся небольшой авторемонт. Молодой парень, автослесарь Роман, сказал, что вероятно трос просто соскочил, а не порвался и быстро починил мой ручник за смешную цену в 200р. Я теперь ему в подарок за добросовестную работу нарисую 2 портрета: его и его девушки.
Приехав домой дорисовал 2 портрета внучки Дианки. Потом пошёл, по поручению Люды, в Магнит на Энгельса, купил там курицу, 10 яиц, Майонез, 2 селёдки, петрушку, укроп, морскую соль(завтра утром на завтрак приёдёт Володя Балашов и Алёна, которую Володя в 4 утра встретит с поезда из Владикавказа). Курицу, как наказала Люда, снаружи и внутри натёр солью, перцем, обмазал майонезом и положил в пакет и в холодильник. После чего вышел в интернет, поприкалывался к антисемитам. Потом пришла Люда, поужинали, вернее только я, (съел миску борща, который я сам и сварил в начале недели)Люде после зубного врач есть -нельзя. И вот описал в дневнике сегодняшний день. Да! Когда я отвёз Иван Ивановича в Горельский Лесхоз на дачу, на обратном пути остановился в лесу и вышел из машины ... Был ясный безоблачный день, светило солнце. На иглах сосен светился иней, который мелкими звёздочками слетал с иголок и кружился в солнечных лучах! Такой потрясающей красоты я давно не видел, и страшно пожалел, что в моём простеньком телефоне нет фотоаппарата! После того, как я потерял дорогой телефон, а 2 дорогих телефона сломал, Люда решила, что мне больше не стоит покупать дорогих телефонов:))))))))



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 22.01.2019. ***
  • 13.01.2019. ***