***

Сергей Чибисов: литературный дневник

Вчера праздновали еврейский праздник пурим, которому 2558 лет ( моя мама еврейка) https://stihi.ru/2018/03/05/3931 пурим положено праздновать 2 дня подряд, поэтому я сегодня утром немного накинул, стал читать свои старые стихи и вот нашёл стихо в ответе на одну из рецензий на него мои воспоминания о том, как умер Витя Беликов (Сегодня у меня склероз и мои Поэтические графоманки оказываются ценнейшим архивом памяи, сегодня я бы не вспомнил это:() Он умер в то аномальное жаркое лето 2010 года 22 июня. Открывали в глубинке воинский памятник. По старой коммунистической традиции власти там обычно нажираются в дым. А Витя же наш человек, чего ему отставать. Но губернаторские разъехались на служебных камри с кондиционерами, а Витю в автобусе обычном, с простым народом (мы архитекторы всегда с народом). Витю вынесли из автобуса и посадили на лавочке возле дома, думая, что он просто пьян и в отключке (возможно было сильное обезвоживание организма. ) . Позвонили жене и сказали, типа, забирайте. Вите бы ещё бы жить и жить!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.03.2019. ***
  • 25.03.2019. ***