***

Сергей Чибисов: литературный дневник

Проснулся. Люда уже встала и готовила кофе на кухне. У нас ночевали внуки, Ролдугины Диана -7 лет и Вадим -6 лет. Первым встал Вадим, Дианка любит поспать. Вчера вечером гулял с ними по первомайскому скверу, играли в снежки, я был мишенью, потом вышла к нам Люда и мы играли в прятки.
Попил кофе, поехал делать укол: -лечусь в дневном стационаре от склероза и вероятности судорог, которые были у меня в ноябре 209 года и 3 января .
Склероз полный, сегодня прочитал рассказ Вовки Балашова про Мишеля Псалти https://www.proza.ru/2014/01/26/1753 и подумал, что это я написал и что всё это напрочь забыл, но внимательно посмотрел и с облеггчением увидел, что это Вовкин рассказ, и я ничего не забыл, просто это было не со мной, но рассказ трогательный до слёз Мишку Трунова (Псалти) и я помню хорошо. 16 февраля в моём кафе "Акварель" буду отмечать мой День Рождения, но выставку акварелей раздумал делать, потому, что мне напомнили, что в прошлый раз какую-то мою работу украли. Буду просто петь свои песни под гитару.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 19.02.2020. ***
  • 09.02.2020. ***