***

Сергей Чибисов: литературный дневник

https://stihi.ru/2020/06/30/2403 Напрасно я наезжал на пацанов.
Мою машину тоже покупали с рук и обратил внимание, что, чуть-чуть она тоже затонирована, а незатонированных машин я вообще не вижу. Так, что ладно пацаны тонируйте, раз мода такая. Я ещё обратил внимание, что в моём возрасте (72 года) за рулём почти никого нет:))))) А мы старики вечно ворчим! Но зато сегодня, прыгая с мостика в воду крутанул сальто с разбега. Чего не всякий молодой сделает! Последний раз это сделал лет 45 тому назад... Я в 20 лет делал заднее сальто в прыжке с места на полу. На руках, как на ногах, обходил актовый зал. Сейчаз артроз коленных суставов, как я рискнул разбежаться, сам не знаю? Вот похудею, наверное на руках легче будет ходить, чем на ногах:)))))



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 08.07.2020. ***