***

Сергей Чибисов: литературный дневник

Прекрасное утро! С восходом солнца прогулялся с нашим 7 месячным щенком Арчи. Арчи почему-то испугался тоже охотничью собаку, отбежал и спрятался за кустом. Прорисовал 5 вариант лестницы моему заказчику, который реконструирует старый дом в селе Донском. Я сделал не просто расчёт лестницы, но и дал эстетическую идею всего лестничного холла. Я сильный архитектор и у меня всё получилось! (не хвалюсь, у меня есть диплом победителя Всероссийского конкурса архитекторов, на этом конкурсе участники, как на экзамене под надзором жюри сами делали проект по державшемуся в секрете заданию в течении 4 часов). Потом зашёл в интернет, поинтересовался есть ли коммунистическая партия в США, оказывается есть, поинтересовался есть ли коммунистическая партия на Украине, оказывается запрещена. Подумал, что так же Гитлер запретил компартию в Германии. Тоже боялся. Но именно Советские Коммунисты спасли мир от фашизма. Мой батя был коммунистом и спрашивал меня будучи уже очень пожилым, почему я не вступаю в компартию. Но я почему-то кроме комсомола ни в какой партии не состоял. К современному состоянию русского общества я отношусь с уважением. И к идее коммунизма отношусь с уважением. Я даже предполагаю, что человек будущего рано или поздно изживёт мечту заработать миллиард и иметь в собственности завод с тысячу рабочих, инженеров и тратить заработанные этими людьми деньги, как ему заблагорассудится. Иногда появляются мысли вступить в компартию, назло фашистам мира. Прочитал биографию Путина. Наш мужик, уважаю! В мире нет ему равных. Путин даже собирался работать таксистом одно время, когда ушёл из разведки, отказался от звания генерала. Но я думаю из разведки он не ушёл и правильно сделал! Вирус национализма и фашизма ещё не придушен на на нашей грешной земле ...


в 11.00 повезу внучек и внука Ролдугиных на День Рождения к кому-то, потом поедем с внуками на дачу, по дороге заеду к заказчику и покажу ему эскиз лестницы. На даче буду прорабатывать лестницу дальше, наберу слив из сада, который я купил напротив нашей дачи. Слив море и очень вкусные, двух сортов жёлтые и и фиолетовые. сад заброшен и мы за ним не ухаживаем Там трава по пояс и десятки огромных муравейников, но сливы крепкие и здоровые, не то, что в нашем ухоженном саду! (надо запатентовать устройства сада с муравейниками!) Наверное муравьи охраняют плодовые деревья от врагов, наверное муравьи разумные и надеются, что люди тоже поумнеют, поймут, что муравьи полезные и не будут разорять их муравейники!!!!!!:))))



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.08.2020. ***