18. 01. 2021

Сергей Чибисов: литературный дневник

Сегодня утром отвёз Люду на работу. В 10.30 встретил мастера по антеннам (решили сделать получше работу наших телевизоров). Мастер посмотрел и решили поехать в квартиру на Советской 90 и там подумать над антенной.
Я попытался тронуться с места задом и забуксовал, стал выгребать снег из под колёс, -бесполезно, машина ни с места. И вдруг я заметил, что машина на ручном тормозе!:))))
Поехал в картинную галерею, забрал забытую накануне после посещения выставки Никоса Сафронова барсетку с документами и карточками, зашёл в МТС, узнал почему вчера на полуслове отключили на полуслове разговор с Генкой Перлиным в Тель-Авиве, оказалось у меня кончились "бабки" на счету МТС.
Минута трёпа с Израилем, стоит для русских 75ре. Внёс 200 ре, позвонил Генке, договорились, что он будет мне звонить. Евреи на трёп с русскими не такие жадные.
Приехал домой, поднялся, разделся, решил в честь Крещения втихаря от Люды накинуть и тут вспомнил, что забыл заехать в маг за продуктами, оделся спустился, съездил, купил 5 пакетов молока, 10 яиц, подсолнечное масло, яблоки, лук, сметану.
Дома накинул, как было задумано, погулял с Арчиком.
Вечером Люда пришла с работы. Я решил искупаться в проруби. Люда поначалу противилась, (тиа тебе ведь, почти 73 года, а вдруг сердце не выдержит, но поняла, что я не подчинюсь и уступла.


В 9.00 примерно я трижды окунулся в полынью в Цне у Покровского храма, со словами:-Двум смертям не бывать, а одной не миновать-.
-Молодец дед!- заулыбались менты, стоящие на подстраховке у проруби.


Подходили в месту купели по Набережной, благоустройство которой я разрабатывал,как автор архитектурных решений 42 года тому назад. Извилистые скамьи остались без изменения.
После омовения чувствовал себя прекрасно. Захотелось даже ещё раз повторить.
Вечером Люда налила мне и себе стопочку в честь Крещения...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 18.01.2021. 18. 01. 2021