Литературные упражнения Эзры ПаундаУПРАЖНЕНИЯ ПО СОЧИНЕНИЮ Пусть ученики обменяются работами и проверят, сколько и каких бесполезных слов было использовано — сколько слов, которые не передают ничего нового. Сколько слов, затемняющих смысл. Сколько слов расположены непривычно, и приводит ли это к большей энергичности или большей занимательности высказывания. Является ли предложение двусмысленным; действительно ли оно означает больше, чем задумано автором; возможно ли его прочтение с иным смыслом. Есть ли в тексте нечто, понятное на бумаге, но двусмысленное при произнесении вслух. Из книги "Азбука чтения" (ABC of Reading, 1934), перевод С.Батонова. © Copyright: Сергей Батонов, 2025.
Другие статьи в литературном дневнике:
|