Свинка Паша стояла возле окна рядом с Рогачём - хищным динозавром-биороботом - и смотрела на заходящее за далёкие строящиеся дома морозное солнце, на занесённый тонким слоем снега пейзаж внизу, на зимних прохожих - торопливых и неуклюжих.
Ей казалось, что на спине у неё - крылья, как у крылатой венгерской свинки Хрюши, только больше и сильнее. Кстати, это именно Хрюша сказала ей несколько дней назад, что в местности началось возрождение цивилизации существ. Сейчас Паша готова была верить в это. И она начала верить.
А Хрюша находилась в это время у себя наверху и беседовала со слонами. В основном, с самым маленьким слоником. Они спорили, могут ли верблюды переносить сильные холода. Слоник никак не хотел поверить, что могут, и Хрюша рассказывала ему о том, как холодно бывает в пустыне и как верблюд выходит гулять зимой в зоопрке.
- Да, но не при минус двадцать градусов! - горячился слоник. - Может, он и выходит иногда, когда оттепель или минус пять сколько-нибудь... Но не при минус двадцать! Он тогда в своём загоне сидит, как и слоны, - где жарко и натоплено.
- Ну... - немного замялась Хрюша, - при минус двадцати, может, и негуляет...
- Да не может, Хрюша! Не гуляет он при минус двадцать! Ты хоть была в зоопрке в московский мороз? Это ж не Венгрия тебе! Не европейская зима...