Брачный одр

Валентин Яковлев: литературный дневник

Премудрость:
"Дитя Мое, не уставая объясняйте а д а м и т а м, что существуют способы СОЧЕТАНИЯ сердец, приносящие величайшее блаженство. И Наш дорогой Отец способен сочетаться Своим детям как Божественный Жених. Сладость, испытанная от Его небесного одра божественных соитий, не сравнима ни с чем, что можно испытать в порядке князя мира.


«Брачный одр Премудрости» или «Наш теогамический чертог» (так Я называю эти состояния) – сила, способная противостоять отвратительным блудным кайфам, замучившим сегодня человечество.


Дитя Мое, скажу тебе в который раз: помни о Моей ЛЮБВИ.
Я п р е л е с т ь ю называю Владимирскую на спичечных коробках и дешевых софринских иконках. Я ЖИВАЯ Г о с п о ж а . Отец Наш ЖИВ . «Бог ЖИВ!» – повторяли иудеи ежедневно в Иерусалиме в Наши земные дни.


Я МАТЬ Богочеловечества. Здесь Я присутствую как нигде, проявлена больше, чем телесно.
С о в е р ш е н н е й , чем это каким-либо образом возможно на земле. СЛОВО пошло с ещЁ большей щедростью и изобилием, поскольку вход в пакибытие стал легким для тебя, а в нём –божественное Слово и МИРРОпомазующие масла.


Теперь принеси обет безусловной ЛЮБВИ.
Дитя Мое, храни Мою ЛЮБОВЬ. Стань пленником ЛЮБВИ, как некогда ты стал пленником Креста и Господа.


Принеси обет ЛЮБВИ, и Я заключу с тобой, дитя Мое, з а в е т вечной ЛЮБВИ".



Другие статьи в литературном дневнике: