Тайна святых

Валентин Яковлев: литературный дневник

Тайна святых


https://proza.ru/diary/yakov49/2021-11-10


Благословенно каждому делать выписку из СЛОВА (Откровений)
и заглядывать в неё как можно ч а щ е!
Обмениваться ВЫПИСКАМИ.
Эти тетради - ЛАДЬИ, корабли (КОВЧЕЖЦЫ)
в бесконечном море (мира сего).
На них, гонимых ветром ПРАВДЫ,
приблизитесь к стране СВЯТЫХ (Свет_их).
Кн. «Дароносица печатей».


ТАЙНА СВЯТЫХ!? Вернее, по-моему, ТАЙНА — Свет_их...
«Великое в малом СИМ...» по Сергию Нилусу, описавшему ВЕЛИКУЮ беседу старца в 77 лет и молодого барина-мирянина (22 года). Великое в малых иоСимах=серафитах Света.
Не тайна эгоистической свЯтости, а ТАЙНА Свет...ость, СВЕТА_их, детей Света Нетварного и Неизреченного от Отца - Света светов (СветТого) и Матери — Лона этого Света (СветТой). https://proza.ru/2019/05/28/247


Тайна Света Земли новой галактики Миннэ в зените, телами Света, была показана для нынешнего времени через Хреста на Фаворе 2000 лет назад и Серафима Саровского в России 200 лет назад... Заметим, что не на холме 800 м. в Палестине (пали истинные), а на горке в глубинке РАссеи от Иоанна!


Прошло каких-то 22! года и у меня, чтобы вновь провозгласить — ц е л ь хрестианской жизни — СВЕТ, который есть одежда ДУХА (Даров Универсума Хварены=Света)... Настало время светостяжания! Пришли на Землю 21.09.2021 наши старшие братья Белкорабелы из 5-го измерения в телах Света!
+++++
Поэтому можно сказать, что саровское ПРЕОБРАЖЕНИЕ, восстановление тела Света, -
ц е л ь ХРЕСТИАНСКОЙ ЖИЗНИ для современных мото_виловых=светТщенников, технократического человечества... https://proza.ru/2019/02/17/50


«Дитя Мое, они станут СВЯТЫМИ вопреки всем схемам. Они станут СВЯТЫМИ, потому что Я X О Ч У их ВИДЕТЬ ТАКИМИ. Они станут СВЯТЫМИ единственно потому, что Я Л Ю Б ЛЮ их и хочу. чтобы они ПОЗНАЛИ Мою ЛЮБОВЬ . https://proza.ru/2018/07/17/1027
Я напомню им жития моих святых. Я помещу их в пустыню ИСХОДА. Им предстоят скорби и томления, но стократ большая РАДОСТЬ впереди.
Я буду говорить в сердце каждого из них.
СВЯТОЕ СЕРДЦЕ ПОВЕДЕТ, ПУТЬ - без богословских фонарей,
НИЧЕГО ПРЕЖДНЕГО, Дитя моё! И - НИЧТО не отменяется».
/Д з е н ь. ь. ь... НЕОДНОЗНАЧНОСТИ/. Откр. Хрестос, 09. 1998
+++++
"Я Бог, Который говорил пророкам, Единых! в трех Лицах, Царь царей.
Я говорил с Авраамом, Исааком и Иаковом, Моисеем и Самуилом, Серафимом Саровским и Иоанном Кронш­тадтским...
Я посылал в мир СВЯТЫХ, и они возобновляли ЗАВЕТ СЛАВЫ. Теперь Я ЖЕЛАЮ создать НОВУЮ СВЯТЫНЮ Моей Церкви.
Я пожелал дать новую СВЯТЫНЮ, когда попраны старые. Эта СВЯТЫНЯ -
Н О В А Я ЦЕРКОВЬ. Как Я сделаю это, не открыто ни­кому из вас. Никому, в том числе и тебе, Мой дорогой СЫН /Иоанн/, не открыта ТАЙНА Церкви возглавляемой тобою. Я ТАК ХОЧУ. https://proza.ru/2013/06/27/1401


Здесь, на Земле, ты вправе сомневаться, уповать, кричать, стонать под спудом. Да, Я так БЛАГОСЛОВИЛ. Ничего не бойся, Мое бедное нежно ЛЮБИМОЕ дитя.
Я заключил ЗАВЕТ с тобой.
Я не попущу более возможного.
+++++
Многократно д з е н - это, как бы словесное изображение звона колокольного. Термин сей, заимствованный у буддистов, означает парадокс неоднозначности.
Для плотских - это противопо­ложность, противоречие, абсурд.
Для душевны х - нелогичность и тайна.
Для ДУХОВНЫХ же - это всего лишь НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ, НЕОЧЕВИДНОСТЬ. Невозможное? воспринятия плотскими очами или третьим глазом того, что подается Промыслом (проМыслью) Божиим, что можно видеть только СЕРДЕЧНЫМ зрением, соВести Свыше!


«Я так ОПРЕДЕЛИЛ! Научись принимать как ДАР Мои иза" и "против", Мои Небо и Землю, Мои РАДОСТЬ и скорбь, день и ночь, рай и ад».
Откр. Бога ОТЦА 22.05.1999.
/Д з е н ь.ь.ь.../


++++
Давно забыла Русь в церковь о ВЕЛИКИХ делах и ЯВЛЕНИЯХ силы и славы Божяей. Но всегда "ИВАНАМИ /Иоаннами/ да Марьями /Мариями/" СЛАВИЛАСЬ Она. Так Господь заблаговременно оповещает Свой ИЗБРАННЫЙ НАРОД СВЯТОЙ Руси, что Ему угодно ВОЗРОДИТЬ в ВЕЛИЧИИ Своем СИЛУ и СЛАВУ в НЕПОРОЧНОСТИ Церкви Своей и НАРОДА Своего.


Так было во времена ВОЗРОЖДЕНИЯ ДУХОВНОЙ колыбели на речке Саровке. Также по
Д 3 Е Н ь.ь.ь. происходит это и ныне в ПРЕОБРАЖАЮЩЕЙСЯ Новой Святой Руси (Начало -12.12.1991. Всего-то 30 лет!?).
По дзен дня и ночи, моисеева и Фарисеева, хрестова и антихристова...
Об этом говорил п а т е р и к Серафимо-Саровского монастыря - «ОБЩЕЖИТЕЛЬНАЯ Саровская пустынь»...


"Вся окрестность покрыта была густым непроницаемым /девственным/ лесом. Не было на этом месте человеческих жилищ. Ночью были чу­десные ЯВЛЕНИЯ: сходил иногда с Неба ВЕЛИКИЙ СВЕТ на самое то место, нередко слышен был КОЛОКОЛЬНЫЙ звон.
Первоначальные от­шельники отошли в иные места; однако все согласно прорекали друг другу о будущей СЛАВЕ этих мест. За 100 лег до Серафима Саров­ского Всевышний преуготавлизал Свою ДУХОВНУЮ колыбель, чтобы ныне она стала "М Е К К О Й" ПРАВОСЛАВИЯ=ПравдыСлавия.


Через Иоанна и Марию про­должил Свое ХРЕСТОВО дело на Земле, распятой и по ныне.
"И явился МУЖ, от Бога, и безвыходно поселился в жилище ушедших /отшельников/. Старец-иеромонах Иоанн поселился в пустыни /девственной/, как один из нищих хрестовых. Он ВЕРОВАЛ, что настало время. Его самого посещали Откровения Свыше. Твердая надежда на Всевышнего одушевила Иоанна мудрым словом убе­дить владельца земли на речке Саровке уступить ему эту землю. При помощи единосочувствующих и Божией они за 50 дней построили церковь во имя Божией Матери, ЖИВОНОСТНОГО Её источника (как бы указывая на ЖИВУЮ ВОДУ - пейте ВОДУ ЖИЗНИ даром.., которая струится в ЦЕРКВИ ИСТИННОЙ от Пречистой и Верных Хресто­вых).


Как только разнеслась весть о построенном храме в этом дре­мучем и незнаемом месте собрались несколько тысяч человек - боголюбивых людей, Сам Господь привел Своих Верных, чтобы ЧУДОМ собра­ния в никому неизвестном месте ЗАПЕЧАТЛЕТЬ ИЗБРАННИЧЕСТВО Его для БУДУЩИХ событий /которые только ныне ещё грядут/. Но созданная ОБЩИНА /не монастырь/ совершенно отказалась от всякого видимого влияния на мир.


Они работали в Т А Й Н Е. Отцы-старцы юродствовали, когда официальные иерархи предлагали им стать в сан. Стать институтом религии...
Серафим Саровский тоже отказался от сана иерархии возглавить официальный монастырь. А создал, по воле Богоматери, трудовую общину 12-ти мельничьих сестёр, которых Сама Матенька подобрала ему...
Посвящается временному уходу из мира сего 15.01. (02 С.С.) 1833 Серафима Саровского.
Эксцерта википедийная. 14.04.1999 — 07.12.2021 Мирр Китежский



Другие статьи в литературном дневнике: