Как запахло весной во дворе!

Леонид Якутович: литературный дневник

Сегодня с утра был добрый день!
Я аж три пачки сигарет Максим купил
и сдачи с сотку принёс!


Пивом угощали супруги молодые,
горделиво отказался,не пью!
Надолго ли зарок?


Прочитал с десяток стихотворений
разных авторов и мне захотелось,
написал,отправил!


Как запахло весной!
Леонид Якутович
Запахло газовой в селе весной,
несёт её говном на всю округу,
нет бы мне пахло свежей сосной,
подумал я с какого то перепугу!


Как тот вот электрик поездной,
который проводницу как супругу,
держал её под приют запасной,
и доверял ей как лучшему другу!


А нечего её красить волос хной,
и тени на свои глаза как подпругу,
да подтягивать веки жижей квасной,
чтобы лучше походить на подругу!


Такой вот вам мой сюжет мирской,
в поклонении от накипи о-стругу,
где буйствует человек городской,
ходя по замкнутому своему кругу!


Не каждому в поездке важен покой,
иногда как телята по свежему лугу,
брыкаются чтобы ходить с клюкой,
или кланяться каждому мимо плугу!


Вспомнил Александра из ресторана,
а также его поездного электрика,
рассказ про не до жареного барана,
а также за знакомого сплетника!


И мне захотелось выдать экспромт,
правда даже не в звании советника,
где ни слова про понты и их фронт,
из растительной массы столетника!


Мне бы просто иметь крепкий зонт,
да хорошего порой собеседника,
даже не в звании аля Джемс Бонд,
и какого то там ещё хуже запретника!


Начитался стихов на сайте,разволокло на поэзию души!
С уважением к дочитавшему недописанное произведение!


После чего разослал куда мог,а на Парнасе,
новая тема образовалась и я про дорожный знак
в скрытой форме написал,как сумел в торопливости своей!
После чего решил полежать и отдохнуть!
Вот сейчас включу телевизор и полежу!
А потом видно будет!



Другие статьи в литературном дневнике: