Субъективно под утро!

Леонид Якутович: литературный дневник

Субъективно под утро!
Леонид Якутович
Субъективно под утро!
Я заметил проснувшись..
-Чем крупнее объект,тем медленнее он движется!
В особенности относительно стороннего эфемерного наблюдателя!
В конкретном случае,я представил про истекание процессов в ядре
разогретого плотного вещества с тяжёлой массой и тоже самое
на орбите,соизмеримо подобию!


Представим микрон прошедший через сетку на экране телевизора,
и ракету выпущенную с той же начальной скоростью
с поверхности планеты на орбиту!
Расстояние разное,но по размеру микрона и ракеты относительно
наблюдателя,в первом случае микро секунда,а во втором секунда!
Скажете что факторы иные?
Так то оно так,но представим что факторы одинаковые!


А со скоростью вступает общий закон,если рассчитать
на компьютере инженерным калькулятором!
Попробуйте это сделать сами и не берите на веру мои утверждения,
и тем более горлопана преподавателя-спорщику,который
безапелляционно утверждает,потому что так написано в книге
по которой он учился и ни на шаг не уступит мнения автора,
или составителя!


Тут я вдруг осознал,что не смог объяснить того,о чём хотел,
хотя и очень старался!
Система знаний иная,к примеру при тех же знаниях!
А это значит двое не поймут друг друга,
хотя и будут друг другу сообщать то же самое
на одном языке,как в Метео логике.......


-Суждения твои странны и нелепы нам!
И несущий в руке фонарь,будет осмеян не видящими света,
или видящие лишь в своём спектре частот!


Пишу под синюю лампу,которую держу в руке,
чтобы освещать полу истёртую клавиатуру,
где буквы лишь угадываются!


Лампу я как то снял с корпуса одного системного блока,
и вот она мне пригодилась,чтобы не мешать спать остальным!
Жене к примеру,которая весь вечер обсуждала страничку
с Юлией Меньшовой,которая оказывается была и Большовой!


Вчера днём принял таблетку Аминалона,в голове,в левом
полушарии боль была как чирий вскочил,так под чай меня
нахлобучило и я лёг спать днём,а проснулся в два ночи!


А сейчас гляжу и слышу,за окном утренние птички чирикают,
время половина пятого утра!
Съел дольку апельсина,а он моё состояние ухудшил
и сменил мой настрой написать о том,
о чём задумал перед чаепитием!
Осталось лишь то,о чём написал без развития темы!


Да и рука устала держать синий стержень,
а он ещё отчасти греется..
Как бы пальцы не сварил на левой руке,
на которой в пальцах ощущений нет
из за давнишней травмы!


Из за этой лампы,я даже откинуться в кресле президент не могу
и на свою печень навалился под съеденный апельсин!
Четыре семечка посадил в горшок к неизвестному мне растению!


Кстати,заметил,если посадить пару веток Эверобоя в стакан
через половинку пластиковой бутылки,чтобы ветки не упали,
то сильно увеличивается мужская потенция,если они продолжают
листья держать живыми и корешки дают!


А что жёлтые цветки коричневеют и осыпаются,так это не страшно,
их можно собрать для последующего приготовления настоя,
можно даже на спирту!
Говорят что хорошо от МПС помогает и почек!
Ну и голове приятно тоже!
В общем обоим головам!


Особенно если это головы программиста,а не хакера!
Рука устала и я положил лампу,на верхнюю часть клавиатуры,
от эф1 до марки логи-тек!
Но она съезжает,её бы скотчем закрепить,
но уже светает,продержусь как нибудь несколько минут
и при уличном освещении рассвета,увижу буквы!


Если бы не дроссель и переключатель в оправке,
то глядишь,я бы её не держал!
Откинулся в кресле с вытянутой рукой,
обдало блаженством,но не надолго,рука устала!


Положил лампу на пол,откинулся блаженно
и через несколько минут блаженства,
заметил,что у меня не кресло президент,
а обычный стул со спинкой и уже можно писать
без лампы,но не о чем!



Я спрятал лампу в открытый систем-ник на полу,
чтобы глаза не мозолила и положив локоть левой на стол,
и правую особо не передвигая,одним пальцем начал набивать текст
ни о чём!
Потому что несколько дней писал странный бред,
которого частично буду касаться в своих произведениях,
но точно выставлять не буду,а то всё ломается!


А у меня уровень сознания понизился,теперь могу
мысли тараканов читать и перед людьми юлить так,
что не каждый догадается,где правда,а где ложь!


Вышел покурить,кошка спит в кресле!
Мешать не стал полу прилёг на широкий подлокотник,
открыл окно,ноги на подоконник и прилёг
головой на спинку!
Благодать!


Искурил сигарету,пепел в руку и в окно!
Окурок мелко заплевал и взял с собой,
почему то в окно выбрасывать устыдился,
а то потом дворники с газона выметают
и ранят траву!


Сижу за компьютером и вижу как встающее солнце
лёгким цветом золота,сквозь листву намеревается!
Значит сижу лицом на восток,
а когда курил для Курил,то сидел на север!
У меня ещё запад есть,а вот где юг,
там целых три дома заграждения!


А Что бы не случилось на Железной дороге,
я не слышу,лишь изредка грузовые и маневровые
и звон колокола от реки Самарки и всё это
лишь временами,трамвай громче всех порой!


О правах человека!
А зачем мне его права?
Они ему нужны,пусть он о них и думает и защищает!


Мне бы права живущей для народа личности защитить
и народа своего!
А если попались по пути такие же,
так беседу поддержим по дороге,каждый в свой дом,
со своими узлами и котомками!
У него в котомке с надкушенным яблоком планшет,
а я выше Самсунга и не поднимался!
Ну Сони Эриссон,Моторолла!
Разок древний Макинтош побывал в руках и то древний!
1
Субъективно по утру,всю помаду вам сотру,
Спинку,иль живот потру,а себе мозоль натру!


К следующему знать утру,накоплю и разотру,
а к разведённому костру,приглашу вашу сестру,


Пусть погреется в лучах,с тёплой шалью на плечах,
будет смысл в моих речах,расскажу ей о печах!


Всё о косынках и врачах,об осинках и рвачах,
печек тёплых кирпичах,чтобы быт наш не зачах!


Как заводик при свечах,и соц культ при палачах,
как туалеты при мочах,а где охрана при мечах!


А я как все,при Ильичах,при погонных на дичах,
при позорных тех бичвх,да при усердливых качах!


Что при водке и харчах,как при глотке,да ключах!
По наводке в куличах,с толком в сплотке и хачах!


Уважаю с детства прях,как и здоровенных рях,
те что ходят при деньгах,да при крепких пареньках,


хоть и правды нет в ногах,я не путаюсь в богах,
дев иметь хочу в стогах,да и не путаться в слогах!


Поле наше при грачах,всё червячков клюющих,
Я всегда при кумачах,на наш народ плюющих,


Правды мало в их-Зачах!-,про парнишек пьющих,
Я при домне пью в ночах,средь всех загребущих!


Наша шахта стала вашей,а ведь была ничейной,
Выходил на праздник Паша,из швальной,или швейной,


Выплывала также Даша,да в блузочке затейной,
Не стремись как к стогу Глаша,к столовой питейной!


Моя прабабушка Параша,жила с мужем на Литейной,
Как остальные-своя Раша,..на улице Плебейной,


От мордобоя по морда-шу,жили те на Расстрельной,
Вот такая к супу каша при корове нашей стельной!


У одних оставшихся славян-Священная Чешская корона,
У остальных беглых мирян Священная Российская корова!


Как двуглавый у дворян,что были беглые Англичане,
С ними здесь спелся Тельман Гдлян,знать односельчане!


Ну тут про Гдляна я загнул,имел в виду совсем другого,
но свою линию в стихах я гнул,да из самого простого!


Плохо что остаток не приживается совсем никак,
в другом напишу,а тут задаток ощущается,писал Як!



Другие статьи в литературном дневнике: