А где же я учился?

Леонид Якутович: литературный дневник


27 февраля 2019, 20:40, автор - хозяин блога
Леонид Евгеньевич Якутович
А где же я учился?
А где же я учился?
Надо вспоминать!


Самарская область!


Больше Черниговский район,посёлок Краснооктябрьский,
пошёл в первый класс А,учился перевели во второй,учился,
в марте выгнали,шлялся при аэродроме,познакомился с инспектором РОНО,показал свои самодельные прописи,поля битв с солдатиками,кресты,звёзды,свастики,погоны с птичками и галочками,рассказал о будущем по своим рисункам в тетрадях и дневнике,показал хорошие знания,восстановили,перешёл в третий класс!


Алексеевский район,посёлок Гавриловский,учился в третьем и четвёртом классе,хорошист,на отличника не потянул из за подруги отчима,учителя смежных классов,не понимала меня,даты не запоминал!
Учили одновременно первый третий и второй четвёртый,по истории четвёрку поставила из за дат и я обиделся сильно,у моей учительницы болел муж Николай,что то с инсулином связано,брала отпуск по уходу за ним!
Больше Черниговский район,поселение Украинский\Украинка\,
отчима посадили за изнасилование старухи на семь лет,учился в пятом классе,часто сидел дома с братишкой и сестрёнкой от него,прогуливал,скатился на тройки,перевели в шестой класс!
Летом влюбился в одноклассницу,выпендрёж,нырнул с высокого берега прямо в песок дна,мелко было,повредил шею и сотрясение мозга получил на всю жизнь!
Факт скрыли,но учился я в шестом классе при общении с духами пересмешниками,закурил,спиртное попробовал,подружился с дедом алкоголиком,спиртное ему таскал,хотя это было запрещено,вызнали,прознали,возмутились,спаивал авторитета!
Выгнали из пионеров и из школы заодно,возили в район дважды,
рассказывали как одному мужчине санями голову оторвало,меня всю дорогу тошнило,рвало,в ушах играла гармошка,как в санях,так и в кабине,куда пересадили по нездоровью!
Остаток зимы сидел с детьми мамы,она работала в столовой поваром и буфетчицой поочерёдно,кормила нас,я не наедался, постоянно хотелось жрать,сигареты отвлекали от голода!
Мама вышла замуж за водителя из Сызрани Семёна Гусева,он был бездетным,копил на машину Волга!
Мама сдала экзамен на повара по тесту четвёртый разряд и делала пироги и пирожки!
Меня определили в Школу интернат на Образцовой площадке дом №1,до нового года я учился,вместо немецкого преподавали французский,было много всяких событий на целую книгу,
уехал под Новый год на каникулы а п. Краснооктябрьский и больше не вернулся,у мамы на дорогу денег не было,она работала в столовой типа заведующей,потом другую назначили!
Меня в Среднюю школу не взяли и я увлёкся мотоциклами!
Набедокурил по весне,ночью лазил по лестнице в резервуар для всего посёлка,чтобы себе воды зачерпнуть,зачерпнул,попил и потом хвастался и приукрашивал выдуманными подробностями,пришлось бежать на двуколке с сивым мерином в упряжи,мама на полевом стане поварихой была!
От расправы спасла,но я ей сознался что большинство выдумал
и мы убегали зря!
Меня взял на воспитание совхоз Прогресс Алексеевского района после посевной,в которой я участвовал в качестве прицепщика.,потому как научился в Больше Черниговском районе быть прицепщиком и предложили учиться на тракториста!
Учился два года на одногодичных курсах,потому как по малолетству права не выдали!
В колхозе имени Титова Алексеевского района работал на сенокосилке и истопником на полевом стане,также как и в Больше Черниговском районе!
Летом пас скот,зимой работал конюхом,сакманщиком,баранов на мясокомбинат сопровождал как приемо сдатчик,весной ездил в школу колхоза им Титова на лошади,так как был пастух и сдал экстерном экзамены за восьмой класс!
За что меня определили на зиму в кузницу к Ивану Ячевскому,у которого я был молотобойцем и выправлял зубья у борон,по 62 копейки за борону,много выправил зубьев,купил костюм и брюки японские с переливом,чтобы в клуб ходить и радиоприемник Этюд 2 с батарейкой Крона,мне дали трактор Беларус 50,за то что я его на спущенных колёсах поближе к кузнице подтащил,отобрали со сменой руководства,потому как масон из отпуска пришёл и моего друга обратно в парторги скинули!
Осенью меня выгнали из жилья,потому как мама перешла в колхоз работать поварихой,в совхозе повариху сократили!
И я уехал пасти скот в район к новому мужу мамы,который был Начальников газового хозяйства района!
Здесь мне осенью выписали трудовой договор,который был вклеен в первую трудовую книжку!
Через год я поехал в район получать паспорт и угодил в город Самара,где меня не взяли в училище учиться на парикмахера!
Ну а дальше уже не интересно,учился много по проторенному пути,так сказать вечный заочник и самообразование,потом опять заочник и ещё заочник раз пять по документам,даже диплом сварщика имею из рабочих специальностей,остальное в Пенсионном фонде не учли,потому как во время работы получил
И будучи начальником в четырёх организациях,которые сам создал,плохо отчётность в налоговую сдавал из за того что банки лопались и мои денежки утекали и администрация плюнула на меня,новые ничего не предложили,самим мало было из за трудного детства в осаждённом Ленинграде,хотя я несколько лет был руководителем СООД по выборам президента и ни разу не проиграл,мне не предложили объём,а моим подчинённым объёмы отдавали,а меня отодвигали в сторону чтобы не мешался и даже из Газ банка изгнали,счёт закрыли и мелочь 500 рэ не вернули,когда у меня было обострение состояния и нечего было жрать,а подаренный мне дорогущий пруток из матово белого металла,
я сдал вместе с алюминием и лишь тогда вспомнил зачем мне один умирающий от рака активист подарил на развитие Народной партии от коллектива одного из секретных заводов.............
Важнее трезвой головы,только трезвая голова руководителя!
Не все Питерские мне рады,но единомышленники есть повсюду,
несмотря на разведённые иногда мосты!
Вспомнил беседы в кремле и в Красном Октябре с А.Собчаком,
вот голова был светлая,мне бы такую,ан нет,дурак дураком!
Ё!



Тэги: НОД СДН и САД



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.02.2019. А где же я учился?