Жадный поросёнок!

Леонид Якутович: литературный дневник

Подай пару строчек на пропитание!


Продай пару строчек от вдохновения!


Сижу на Дом кино под сериал и читаю
длиннющие произведения,в которые вникать нужно,
как в мои,но увы,прочитал и остался ни с чем,
сериал интереснее,зачитаться нечем,как и у меня,
с мыслью что понятие Продай,не работает,
слямзить не составит труда,но нечего лямзить!


Разберем слово Слямзить!
.......возникает нечто желе подобное в уме,
как дрожжжалка сползающая со стола под лапой чёрного кота,
только что поевшего Вискас и под впечатление ищущего добавки,
тут вдруг возникает убегающий с сумочкой девочки Жени
с догоняющим Рыдановым неопознанный субъект
и удачная находка про.. У меня прав нет!
Ем мандарины,домашние тараканы едят корки,
подкармливаю перед очередным убоем,соседка вызвала СЭС
после снятия унитаза из туалета,используем импровизированный био туалет
состоящий из огромного высокого ведра от краски с сидушкой сверху
и много туалетной бумаги взамен воды!
Пока помогает!
Потом выносим по очереди на мусорку в мешке!
Начала жена сегодня использовать пятитысячную бумажку из архива бумаг
от первой моей пенсии,на днях её на подходе,вот пожрём то,да так
что био туалет будет с большой нагрузкой!
Это ещё что,вот каши не варим и не едим,а то бы био туалетом
не обошлись бы!
Новый сосед принёс с собой цифровой телевизор,вставил шнур,а он
при открытой двери показывает Россия 1,а при закрытой нет сигнала!
Платить за просмотр теле программ не намерен при торговых точках,
а я при пенсии оплачиваю,подумал и решил построить антенну,
чтобы тоже не платить!
Из открытой форточки пахнуло запахом холодного кала и я вспомнил что мне сегодня одобрили кредит,который если взять,то пенсией не оплатишь
и я на время успокоился,пока помещение не подыщу под склад и торговую базу!
Хочется написать что то особенное!



Другие статьи в литературном дневнике: