Ищущие и знающие

Юрий Циммерман: литературный дневник

Решил попробовать вести творческий дневник - слишком много событий происходит вокруг.
Сегодня состоялась интересная оживленная дискуссия с неким Юрием Анатолиным, (Юрий Молчан Антолин), тоже пишущим фантастику (его рецензии на мои эротические обзоры, а потом на эротическую 9-ю главу "Последней волшбы" . Он упрекал меня в том, что мой псевдоним является настоящей фамилией Боба Дилана, и всячески поносил эротическую дитературу. Что интересно в таких людях - непоколебимая уверенность в обладании патентом на абсолютную истину: он з н а е т, что эротическая литература уподобляеть человека животному, и любые контаргументы просто игнорируются без малейшей попытки вникнуть в их суть. Он з н а е т полный набор знаний культурного человека: подлинная фамилия Боба Дилана туда входит, а имя автора "Истории О" - нет. Это даже не совковый образ мышления, а его первоисточник - религиозное сознание. Нет Авторитета, кроме Авторитета, и Юрий Анатолин - пророк его. Ох, живи мы лет восемьсот назад - гореть бы мне на костре по его доносу.
...А я вот - наивный ученый, скромный себе доктор наук. Для меня нет абсолютной истины, а есть лишь вечный процесс приближения к ней.


И очень приятно видеть на сайте двух новых авторов, зарегистрировавшихся с моей подачи: Надя Пятницына и Барон Зборовский



Другие статьи в литературном дневнике: