Улыбнитесь! от киры крузис!

Валентина Юрьева-50: литературный дневник


- Мама, а как мы появились на свет?
- Нас сотворил Господь.
- А папа сказал, что мы произошли от обезьян.
- Ну, я тебе про своих родственников рассказываю, а папа - про своих.


Если бы вам удалось надавать под зад человеку, виновному в большинстве ваших бед, вы бы неделю не смогли бы сидеть.
.......


Женщину, как и огонь, нельзя оставлять без присмотра. Или погаснет, или сожжёт всё на фиг.
— Вы готовы к приключениям?
— Да, сэр!
— Вы готовы к опасностям?
— Да, сэр!
— Вы готовы умереть?
— Можно повторить вопрос?
........
-Что у вас на ужин?
-Фасолевый суп.
-А на второе?
-Активированный уголь.
............
-Доченька! Этот парень сирота, к тому же он хромой, не выходи за него замуж.
-А мне не нужен красавец.
-Я не о том. Пожалей парня. Ему и так досталось от жизни.
........
Ученые разработали новый метод бесплатной рекламы.
- Вы не платите работникам своего завода зарплату за полгода и о вашем заводе бесплатно расскажут на телевидении.
.........
У меня дома всегда чисто.Просто под мусором это не видно.
........
-У вас явные психические расстройства.
- Это для вас они расстройства, а для меня радости.



ПРИТЧА-1
Однажды Учитель спросил учеников:


– На бревне сидели три лягушки. Одна из них решила прыгнуть в воду. Сколько лягушек осталось на бревне?


– Три… – неуверенно ответил один из них.


– Конечно же, три лягушки, – улыбнулся Учитель. – Поскольку лягушка только решила прыгнуть, но не предприняла для этого никаких действий. Никогда не путайте действие с принятием решения. Иногда вам кажется, что вы уже прыгнули, но на самом деле вы по-прежнему сидите на бревне.
................
ПРИТЧА-2
Однажды в школе проходил урок на тему "Семь чудес света".


Задание заключалось в том, чтобы каждый ученик написал семь чудес света на свой взгляд.
Когда учитель собирал тетради он заметил, что одна девочка еще не закончила. Учитель спросил, не нужна ли ей помощь.
Ученица ответила:
– Да. Я долго сомневалась, какие выбрать. На свете так много чудес.
Тогда учитель предложил зачитать, что она выбрала. Девочка некоторое время колебалась, но решилась прочитать.
– Для меня семь чудес света это:
1. Видеть
2. Слышать
3. Двигаться
4. Осязать
5. Чувствовать
6. Смеяться
7. Любить.
В классе воцарилась тишина.
................
ПРИТЧА-3
Шли однажды два друга через пустыню. Поспорили как-то и один ударил другого по лицу. Тот, кого ударили по лицу, обиделся, но не сказал ничего. Лишь написал на песке: СЕГОДНЯ МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ УДАРИЛ МЕНЯ ПО ЛИЦУ.


Они шли дальше, и вдалеке увидели оазис, и захотели попить и искупаться. По пути к оазису тот, кого ударили, вдруг оказался в зыбучих песках. Он начал погружаться всё глубже и глубже, но его друг спас его. После этого пострадавший написал на камне: СЕГОДНЯ МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ СПАС МНЕ ЖИЗНЬ.


Друг, который сначала его ударил, а потом спас ему жизнь, спросил: «Когда я тебя ударил, ты написал это на песке, а теперь ты пишешь на камне, почему?»


Друг ответил: «Когда кто-то нас ранит, мы должны написать это на песке, чтобы Ветер Прощения смог стереть следы. Если кто-то делает нам что-то хорошее, мы должны вырезать это на камне, чтобы никакой ветер не смог это стереть».



© Copyright: Кира Крузис, 2014.



Другие статьи в литературном дневнике: