Сорок девять тысяч читатетей

Валентина Юрьева-50: литературный дневник

Сегодня я обратила внимание на то, что у меня уже 49000 читателей.))
Это за 3 с половиной года на сайте Проза.ру!
Читатели-авторы!
Я очень благодарна своим виртуальным друзьям за визиты, за общение... Для меня это очень важно и дорого!
Но особенно радуют меня те гости, которые просто регулярно проявляют интерес к тому, что я пишу, которые прочитав что-то однажды, заходят на мою страничку снова и снова. И таких много!))
Самое смешное, как только я начинаю настраивать себя на то, что пора бы завязать с этим никому не нужным баловством, как обязательно "посыпятся" читатели, и кто-то незнакомый напишет мне очень приятную рецензию, и я остаюсь...!)))


__________________
"Вот такие пирожки с котятами!" - сказал кореец-кулинар!



Другие статьи в литературном дневнике: