Прочла сегодня с удовольствием

Альбина Билык: литературный дневник


Гляжу я иногда на свою внешность,
Пытаясь подобраться молодцом,
Но вижу: нет, я не Делон, конечно –
Обычное российское лицо.


И слава Богу, что оно такое.
А если бы на Трампа был похож?
За мною девки бегали б толпою,
А внук смеялся б: «Ну ты, дед, даёшь!»


А так обходят женщины сторонкой
И, если честно, даже не глядят.
А что глядеть, когда скажу вам тонко,
Что мне уже давно не пятьдесят…


Хотя и жаль, что полюбовниц нету,
Зато жене почти не надо врать.
Не трачусь на серёжки, на браслеты,
И ни к чему шанель мне номер пять.


Я не дурак, но и не умный шибко,
Народ ни тех не любит, ни других.
Свобода от толпы – это ошибка:
Легко тебя запишут во враги.


А средненьким – почёт и уваженье.
У нас на Прозе множество таких.
Известно ведь, что жизнь – это движенье
Куда ведут – а мы ж не дураки!


Стараемся во всём искать коренья,
Чтоб в рейтинге взлететь хотя бы раз.
Сидим и, словно дятлы на деревьях,
Выстукиваем кто во что горазд.



© Copyright: Виктор Прутский, 2017



Другие статьи в литературном дневнике: