У Т. П. день рождения

Альбина Билык: литературный дневник

Она написала-
Вот и ещё один годочек прикипел к моей судьбе... Мой 61-ый день рождения......
Я их не
звала, но они приходили и уходили один за другим..... Были они похожи друг на
друга, но приносили с собой разное..... Одни приносили хорошее, другие плохое,
некоторые приходили просто с пустыми
руками. И я, в свою очередь, относилась к ним по-разному.С одними мне не
хотелось расставаться, других хотелось поскорее выпроводить, некоторых я просто
не замечала..... Прошло время, и я пришла к выводу, что, вне зависимости от
того, что они приносят, все они приходят не зря......Но я до сих пор не знаю,
зачем? И теперь, провожая каждого из них с легкой грустью, я жду, что хоть
кто-нибудь да скажет, для чего приходил.
....Но они ничего не говорят...... Они уходят молча....... Мои дни


и мои
годы........
Мудро, трогательно и справедливо,- оценила её мысли я.



Другие статьи в литературном дневнике: