***

Майя Уздина: литературный дневник

Начало жизни в Израиле


поэтическая
(фрагмент песни-письма)


Здравствуй, Лева. Наконец-то до письма черед дошел.
У меня теперь есть место, я нашел на свалке стол.
Правда, нету еще стула, ну да это не беда.
Вместо стула два баула, и, поверь мне, ерунда.
Ах, Лева, Лева, как тут красиво!
Мой городок недалеко от Тель-Авива.
Цветы и пальмы, все люди в шортах
Ну, как в кино на фешенебельных курортах.
Начал я довольно скромно, не работаю пока.
Снял квартиру из 3-х комнат в самом центре городка.
Есть балкон и два сортира, вход с фасада, вход со двора.
Там по-нашему – квартира, тут по-ихнему – «дира».


("Ах, Лева!" сл. и муз. М. Фрянзель, В. Фридман)
Поэт-бард,известный киноартист Владимир Фридман.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.06.2012. ***
  • 25.06.2012. ***
  • 12.06.2012. ***
  • 07.06.2012. ***