***

Майя Уздина: литературный дневник

Письмо другу. Владимиру Порудоминскому.


Здравствуйте, милый друг,Владимир Ильич! Вот несколько дней читаю Ваши воспоминания. Читаю, стараясь ограничеть себя,
понемногу. Дышу каждым словом,каждым образом.Опять убеждаюсь, Вы лучший прозаик наших дней.


Знаете, есть у меня любимый фильм "Кабаре". Он живёт у меня в телевизоре. Но больше одного короткого фрагмента я никогда
не смотрю. Потому что потом,много дней или музыка не отпускает меня , или какая- то сцена фильма . Я не могу думать ни о чём другом.


Маленькое отступление.Когда-то я была на встрече с актрисой,игравшей в старом фильме "Бесприданница" Ларису. Прошло много лет,
она была старая и сморщенная, но она не смогла выйти из этого образа.
Все эти слова к тому,что я погружаюсь в Ваш текст полностью. Мне так интересно. Я думаю , что многих это бы заинтересовало.

Дух времени.Проза пахнет духом времени.

Мне недавно прислал письмо Вадим Ковда. Он выставил стихи на сайте "Стихи .Ру" Пишет: "Я дозрел".


Подумайте над этим,дорогой. Оказывается , я нарушала правила, публикуя( не часто ) чужое.Меня оштрафовали,удалив текст.


И теперь я не смогу дать своим любимым читателям Ваши замечательные воспоминания.
Нежно Вас целую,ваша преданная читательница и,надеюсь,друг-Майя.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.09.2012. ***
  • 21.09.2012. ***
  • 20.09.2012. ***
  • 16.09.2012. ***
  • 11.09.2012. ***
  • 09.09.2012. ***
  • 08.09.2012. ***
  • 07.09.2012. ***
  • 05.09.2012. ***
  • 02.09.2012. ***
  • 01.09.2012. ***