Совершенно секретно

Майя Уздина: литературный дневник

Вечерами изредка наслаждаюсь передачами из цикла »Совершенно секретно». Из США передавали концерт «За Вашу и нашу свободу».Сбор от концерта идет в помощь политзаключённым.


Выступает Виктор Шендерович Короткие кусочки в моём пересказе.
Державин с сожалением заявляет, что вступил в Единую Россию. «Как же тебя угораздило?»-спрашивает Виктор.» - «Да, всегда мне приходится вступать. И в партию я вступил. Плучек заставил. Я не хотел, предложил Ширвинта или Миронова, но Плучек ответил, что разнорядка пришла на русских, а они евреи. Пусть Папанов вступает. Папанов сказал, что он напьется и потеряет билет.


О Сахарове. По распоряжению ЦК должны были исключить Сахорова из Академии Наук. Куратор из ЦК старается, говорит, что ведь Сахаров не работает, как же он может быть членом? На что атомщик, академик Александров заявляет: « Мой член тоже давно не работает, но я держу его при себе за былые заслуги».
Волнуются академики, говорят, что не было прецедента, чтоб из академии кого-то исключили. Раздаётся голос Капицы: «был - в 1933 году из Прусской Академии наук исключили Эйнштейна». Так и не удалось исключить Сахорова.


Письма читателей.


«Уважаемый… пишет Вам пациент больницы Кащенко, который попал в неё в 1980 году, усиленно обдумывая, что же происходит? И сколько мне ещё надо лечиться, чтоб понять, что же происходит»?


Из письма семиклассника : «Русские всегда были свободолюбивым народом. Их угоняли в рабство, но они и там не работали»!



Другие статьи в литературном дневнике: