***

Зинаида Малыгина 2: литературный дневник

Рада. что у меня появился дневник. Я буду разговаривать с ним. ведь мои дети в Питере, муж умер. Я одинока, хотя окружена знакомыми людьми в городе, где я проживаю со дня рождения около 80 лет. Имея филологическое образование, всегда хотела писать, но возможность появилась только после 70-ти ( работа. дети, внуки). Сейчас стала сочинять свои незамысловатые стихи (смешно?), писать юмористические рассказы, очерки о знатных людях нашего города. И представьте, за 3 года написано и издано10 книжечек по 70-80 страниц каждая. Книги читают в библиотеках нашего города и есть хорошие отзывы. В 75 лет освоила Интернет и ...взлетела! Теперь не нужно приносить рукописи в типографию - всё посылаю по электронной почте. Приняла даже участие в конкурсе Азбука интернета, где признаюсь этой чудо-машине в любви. Прочитайте: ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ


Милый Интернет! Я тебя люблю. И это не просто голословные слова, а искреннее признание от человека 78 лет отроду. Дети выросли и разъехались, муж умер . 5 лет назад окончила компьютерные курсы и…взлетела! Так вот то, что мне нужно – это и общение с детьми и друзьями, это и новые знания, это и свежие новости, это и возможность записывать свои стихи и рассказы , сохранять их и пересылать друзьям, получать отзыв!
Благодаря вашим методическим рекомендациям по «Азбуке интернета» и работе с почтой я нашла своих подруг по институту. Сколько было радости, когда нашла свою лучшую подругу, с которой была утеряна связь на долгие годы! Я улыбалась, смеялась и плакала одновременно!
Благодаря Интернету я научилась по вашим методическим рекомендациям загружать фото, складывать их по темам в папки, работать с папками, переходить по сайтам, использовать поисковую строку и разные поисковые системы.
Благодаря Интернету я научилась печатать, форматировать тексты, копировать и пересылать мои стихи и рассказы в типографию. Разве без милого Интернета я смогла бы написать 10 своих книжечек за 3 года после изучения его возможностей?
Интернет, ты мой Друг, ты мой Помощник, ты моё Общение, ты моё всё!
Благодаря тебе у меня появился интерес к жизни, загорелись глаза, я стала поднимать выше голову, забывать о болезнях и старости. Появились книжечки в библиотеках города с моими стихами, рассказами о знатных людях города, в котором я родилась.
Благодаря тебе мы смогли выиграть грант в 2015 году по теме « Активное поколение» (Архангельский центр социальных технологий «Гарант») и издать книгу «Память уходящей эпохи» - воспоминание детей войны. Книга создана совместными усилиями общества «Дети Великой Отечественной войны» и общества «Мемориал» к 9 Мая. Я стала не только автором данной книги, но и одним из редакторов.
Спасибо Интернету!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.10.2015. ***
  • 30.10.2015. ***
  • 29.10.2015. ***
  • 28.10.2015. ***
  • 27.10.2015. ***
  • 26.10.2015. ***
  • 25.10.2015. ***
  • 24.10.2015. ***
  • 23.10.2015. ***
  • 22.10.2015. ***
  • 19.10.2015. ***
  • 18.10.2015. ***
  • 17.10.2015. ***
  • 16.10.2015. ***
  • 15.10.2015. ***
  • 13.10.2015. ***