***

Сибирячка Татьяна Муратова: литературный дневник

Авторы Проза ру - действительно, главная загадка сервера. Пришёл такой, Юрий Горбачёв, обогащённый всеми возможными знаниями, начал беседу. Я его не оскорбляла, просто сказала своё мнение по некоторым вопросам. Странно, человек стразу улетучился, удалил все свои рецензии, все мои рецензии и отклики. А разговор был интересный для меня. Может быть, смог бы меня чем-то обогатить, чем-то ещё не познанным мной. А он обиделся и ушёл в свою раковину, хотя, судя по вопросам и рассуждениям, ищет способ привести свои знания в строгий порядок. Кто знает, может быть, я смогла бы ему в чём-то помочь, как в своё время кто-то помог мне?
Опять же понятно, что такие раскрученные люди признают только раскрученных авторитетов, а не каких-то доморощенных литераторов, как я. Жаль, что собеседник ушёл. Скучно на Проза ру.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 05.12.2022. ***