***

Сибирячка Татьяна Муратова: литературный дневник

Счётчик работает странно. Теперь читатели показываются как не индивидуальные, хотя в перечислении идут каждый со своим номером, а не под одним, как раньше. Если у них не один номер прочтения, то почему они не индивидуальные? За вчерашний день было более пятисот читателей, но индивидуальными признали только 48. Интересно, сколько же у меня читателей, если в день их более пятисот? Сколько же денег я заработала в Интернете? Почему мне их не дают? Сколько я ещё буду закрытой на виду у всех? Как сказал один рейтингист, что и мне захочется хлеба с маслом, и я прибегу к рейтингистам, чтобы восхвалять их вирши, попасть в их команду, строчить никчемные отклики, чтобы они мне тоже строчили, а потом, с их помощью, менять баллы на деньги. Но если у меня, как вчера, более 500 читателей в день, зачем мне рейтингисты и прочая шушера, которая каждый день пасётся на моей странице? Пусть счётчик, наконец, просто правильно работает.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.01.2024. ***
  • 29.01.2024. ***