***

Сибирячка Татьяна Муратова: литературный дневник

Давно не было нападений на моё отношение к России в гражданской лирике. Опять началось. Владимир Милевский решил сначала навязать своё отношение к развитию России, приняв 90-е как эпизод истории, ничего не значащий, и, опираясь на штампы из 90-х по антисоветчине, игнорируя, что СССР за 70 лет, несмотря на две разрушительные войны (гражданскую и ВОВ) сумел подняться в мире на второе место в развитии мировых держав, при этом не только сохранил завоевания Октября 1917 (право на труд, на отдых, 8-ми часовой рабочий день, бесплатное образование, бесплатная медицина, возможность любому человеку в независимости от социального статуса пойти по карьерной лестнице любой отрасли народного хозяйства, бесплатное жильё и низкие цены на услуги ЖКХ, газ, бензин, электричество, но и тем самым завоевал авторитет среди основного населения планеты (исключая олигархов и богатеев), Милевский отстаивал своё мнение о вине во всём революции Октября 1917 года. Но распад Союза случился не потому, что народ так захотел, или система была не жизнеспособна (как утверждает Милевский), а из-за предательства партийных элит страны и сдачи её на растерзание мировому капиталу в угоду личных интересов и богатств в своих личных карманах. Господин Милевский, посетив БАМ и увидев проблемы в медицине, вдруг решил, что в этом виновата революция 1917 года, а не реформы, последовавшие за контрреволюцией 1991 года, когда олигархи вернули себе личные богатства, обескровив народ, уменьшив его количество как за счёт разрыва Республик СССР, так и за счёт хаоса, бандитизма дикого капитализма и невыплат заработных плат и пенсий в течение не только месяцев, но даже лет. Почему господин Милевский при этом не возложил ответственность на Чингизхана, 300 лет обирающего Россию, не понятно. Вывод его, конечно, смешон. В бамовским селенье плоха медицина, а виновата в этом революция 1917 года. При этом сам же упоминает, в что в бамовское время развитие БАМа шло невероятно быстрыми темпами. По всей видимости, его выпад был с целю разжечь ненависть к современным властям России, которые худо-бедно, но вытащили страну из ямы 90-х, и попробовать на этом недовольстве сработать ещё раз, но уже для развала самой России, поэтому он посетил не благополучные мегаполисы, а поехал в глубинку, где избавление от хаоса 90-х происходит в последнюю очередь по стране. К 90-м годам народ ждал перемен, свободы предпринимательству в рамках не только страны, но и всего мира. А получил, кроме этой свободы, но в большей степени, свободу бандитизму, спекуляции, криминалу, проституции, что советскому народу было чуждо. Кружевные трусики в качестве символа желаний сегодня привели Украину к полному краху. Россия же сумела остановиться перед пропастью и развалом. Господин Милевский не только тот человек, который выискивает в современности недостатки и плачет о потерянной в 1917 году России, он ещё и трус, удалил свои размышления под стихотворением.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 15.02.2025. ***