Планета трёх солнц. Гонки

В этот день трасса принадлежала мальчикам. Девочки решили подождать их в небольшом кафе. Оттуда они могли наблюдать за ходом гонок.

Каждый круг был немногим больше десяти километров. Трасса проходила за городом в специально отведённом месте. Она огибала гавань, шла по холму, на котором стояло кафе, сворачивала в подлесок, а затем поворачивала обратно. Во многих местах ширины трассы едва хватало для обгона.

Дорога почти сплошь состояла из виражей, двойных виражей, поворотов под острым углом, поворотов в форме шпильки. Надо было проехать двадцать таких кругов - свыше двухсот километров, а это значило, что гонщик должен десятки раз переключать скорости, тормозить, трогаться с места, снова переключать скорости, тормозить и снова трогаться. Гонщику иногда приходилось поднимать мобиль в воздух, чтобы избежать столкновения. Это всё чётко фиксировалось на мониторах. Просто так взлетать и обгонять он не имел права.

- Настоящая карусель, - смеясь, сказал Анрис девочкам. - По-настоящему не разгонишься, зато повышает уровень адреналина в крови.
- Ну, ещё бы, для мальчишек главное - повышение адреналина в крови, куда ж вы без него, лопните, словно мыльный пузырь. Иди повышать свой адреналин, а мы будем болеть за тебя, - Лесия направилась к столику.

Альвента заказала мороженое, и девочки приготовились ждать начало гонок.
У Анриса это первые соревнования со сверстниками. Когда Даниэль привёл его на корт, то тренер засомневался, что он вот уже четыре года гоняет на скоростном мобиле.

- Почему же ты не участвовал в гонках? - спросил его тренер.
Анрис пожал плечами. А что он может ответить? То, что до девяти лет не выходил из королевской резиденции; или то, что гонял со старшим братом, когда ему было шесть лет, и ужасно сердился, что не может его обогнать; или то, что много раз проиграл упрямой девчонке по имени Лесия…

Стартовали двадцать машин. Анрис положил руку на сибрилин, сосредоточился и представил всю трассу. Анализатор тут же поставил массу вопросов. Анрис ещё раз всё хорошо проанализировал и запустил двигатель. В первом круге он стал седьмым. Его место на старте было не очень удачным, и он чуть-чуть замешкался.

Теперь он шёл впритык за десяткой. Анализатор показывал ловушки и опасные места. Анрис знал, что будет рваться к победе, а это означало, что он не должен попасть в тупик. У него мобиль новейшей конструкции и он давно готовился выиграть именно на этой трассе. С экрана один за другим исчезали знаки вопроса. Сердце готово было взлететь к небесам. У него всё получается, и мобиль слушается, как никогда.

«Ты не забыл слова тренера», - напомнил внутренний голос. - «Выбросить все мысли из головы и сосредоточиться на трассе».

Во время четвертого круга на прямом отрезке, который поднимался к кафе, десятка выжимала из мотора всё, что было возможно. Потом промчалась мимо семёрка. Анрис повис у неё на хвосте, он тоже перенапряг мотор и обогнал семёрку. Хорошо, что ширина трассы позволила. Выскочив из тоннеля, Анрис увидел, что десятку выбросило за трассу штрафное устройство. Анрис взлетел. Удачное приземление. Уф-ф-ф! Он начал догонять двадцатку. Анрис знал каждый метр дороги и двадцатку настиг через два круга на одном из крутых виражей.

«Ещё двенадцать кругов», - подумал Анрис.
В наушниках раздался голос тренера, приказывающий, чтобы он до поры до времени не рвался вперёд. Первый и пятнадцатый номера вступили в борьбу между собой. Это нарушило кое-что в планах других участников заезда. Теперь тренер хотел попридержать в резерве Анриса и Денеба на тот случай, если лидеры допустят ошибки. Их мобили шли один за другим.

Прошёл час, и Анрис уже был вторым. Теперь он неумолимо нагонял лидера. Он не хотел пока обходить его. С этим можно было обождать до предпоследнего круга. Он намеревался идти всё время за Орланто на расстоянии нескольких метров, не отставая ни на секунду. Идти до тех пор, пока Орланто не начнёт нервничать. Это был его тактический приём. Ещё он не хотел перенапрягать мотор. Мальчишка точно начнёт нервничать. За ним впритык несётся какой-то малёк, пусть даже знакомый.

Они опять пронеслись мимо старта. Анрис видел, как машут болельщики. Слышал, как в микрофон тренер требовал не идти вплотную за лидером. Он кивнул головой и отстал на целый корпус, но не больше. На этих гонках Анрис должен был победить. Полгода упорных тренировок, лёгкий мобиль последней модели, ведь Денеб стартовал на самой что ни на есть развалюхе, у Орланто экспериментальная модель, у Даниэля мотор гораздо слабее, а у Роула раритет.

Просто чудо, что Денеб лидирует. Он очень хорошо знает трассу, опыта больше, да и возрастом он постарше. И Орланто от него не отстаёт. Мальчишка легко поднимает мобиль в воздух при обгоне и ёще легче приземляется. «Как ему это удаётся? - думает Анрис. - Стартовать на новой модели всегда сложно, трудно привыкнуть ко всем её возможностям. Орланто просто молодец».

Неудачный старт несколько задержал Анриса, но он знал, что победит в этом заезде. Он был напряжён до предела и в равной степени спокоен. Шестым чувством Анрис угадывал все ловушки новой трассы, сознание пришло в равновесие и штрафному устройству ничего не оставалось, как пропускать голубую машину. На экране он видел свою трассу, сравнивал её с трассой противников и был доволен.

Для Анриса гонки закончились победой. Механики отгоняли мобили в ангар. Денеб жал руку Анрису. В это время подошли Роул и Даниэль. Сегодня Красное Солнышко сошёл с трассы, но мальчишка не унывал, он радовался за друга.

- Я попробовал твой финт, Анрис, сильно приблизился к сопернику и не успел взлететь. Штрафное устройство тут же вывело мобиль из игры, - Даниэль жал руку победителю. На экране я видел все свои ошибки, но в этот раз не смог сосредоточиться и смоделировать приличную трассу. Ох, пострадает мой лоб и не только мой.
Все улыбнулись.

- Я знал, что ты выиграешь. У тебя новый мобиль, и ты не мог проиграть. С какого возраста ты занимаешься гонками? - спросил Даниэль Анриса.
- С четырех лет. Просто я редко принимал участие в таких соревнованиях. Чаще всего я соревновался с Лесией на небольшой и довольно трудной трассе, которую постоянно меняли.

«Мне совсем не стоит говорить, что моими соперниками в последнее время были Рафандо или Арифен», - подумал Анрис. Два отличных гонщика хороший пример для подражания и разбор трассы увлекательное занятие, столько интересного и поучительного можно узнать.

К ним подошёл Орланто, худенький мальчик с копной пепельных волос.
- А ты держался молодцом, Денеб. Я не знал, что твоя «старушка» на такое способна. - Он пожал юноше руку.
- Наша милая компания в лидерах, - рассмеялся Денеб. - Не знаю, как мы будем летать на тренажёрах. Что-то там поговаривают об ошибках в управлении крейсерами.
- Штрафного устройства там точно нет. Там стоит что-то посолиднее: космический крейсер - не спортивный мобиль.
- Скорее бы приступить к полётам, - взволнованно вздохнул Роул. - Хотелось бы полетать на настоящем крейсере.

Анрис улыбнулся:
- Могу предложить сделать один полёт на настоящем пилуэнтэре. - Денеб и Роул изумлённо посмотрели на мальчика. - Я не шучу. Я уже полгода летаю. Вот и Лесия может подтвердить. Я вам пошлю сообщение, и во второй половине дня буду ждать вас возле моря, там есть отличная стоянка.

Переодевшись и попрощавшись с тренером, мальчики поспешили к кафе, где их поджидали девочки. Все поздравляли Анриса с победой. Друзья ещё немного побродили по городу, заглянув в пару кафе и отведав мороженого.

- Нам сегодня можно съесть хоть по десять порций, - смеялась Лесия. - Вечерняя парная не даст заболеть.
- Что ж вы молчали, что у вас баня?
- Вот мы тебе и говорим. У нас сегодня парная, и Матфей готовит веники, баньку и наши фирменные напитки. Ты хоть раз была в настоящей баньке?
- Я была в сауне.
- Сауна - не банька, - Анрис зажмурил глаза, - одно блаженство. Как ты думаешь, Лесия, Альвента выдержит веник нашего Матфея?
- Вот и посмотрим. Альвента, останешься у нас ночевать. Если у тебя не будет сил подняться, не переживай, тебя отнесут прямо в постель. Гостевую комнату я для тебя приготовлю. Анрис правду говорит. Чаще всего после баньки я просыпаюсь в своей комнате и не помню, как там оказалась.

Им снова устроили неделю каникул. Это означало, что по основным предметам не будет занятий. Вечерние и утренние тренировки не мешали отдавать всё своё свободное время новым друзьям. Закадычная троица могла теперь чаще встречаться с ними и проводить много времени за размышлениями. С раннего возраста они знали, что если человек задумался, его нельзя отвлекать, а поразмыслить было о чём. Каждый день приносил с собой много нового и интересного.

Друзья захотели провести неделю на островах Золотого мыса. Разрешение полететь туда, было получено легко и просто, без особых усилий. С детей взяли слово, что на них никто не пожалуется.

Маленькая летняя резиденция у моря с десятком слуг и энным количеством охранников очень подходила для отдыха. Особого контроля не было, но они вели себя достойно. Когда многое разрешено, безобразничать не хочется.
Доска с парусом давно привлекала их внимание.

- Девочки, - обратился к ним Анрис после завтрака. - Вам не кажется, что нам пора заняться серфингом.
- Я давно хотела тебе это предложить.
- Что же тебе мешало?
- Наличие волн.
Анрис не нашелся, что ответить.

Промучившись, сколько положено новичкам, они научились ловить волну. Анрису в первый день совсем мало пришлось прокатиться на волнах. Он то и дело оказывался в воде, чтобы помочь девочкам поднять парус.

Вечером лёжа в постели, он проанализировал, как они провели время. Они много плавали в море с дельфинами, научились виндсерфингу, строили замки из песка и загорели до черноты. Вечерами устраивали спарринг, бегали по берегу наперегонки, играли в шахматы и музицировали. Он попробовал ходить по поверхности воды, и это у него получилось. Впервые он не поделился своим умением с принцессой.

Когда девочки заснули, он вышел на террасу. Сигнализация, как всегда, пропустила его, даже не вздрогнув. Лесия может экспериментировать и пробовать свою силу, почему же он должен от неё отставать? Здесь, на самом древнем коралловом рифе, он решил совершить задуманное. Дитя Завириона, он постепенно раскрывал в себе единство трёх стихий.

Страшн-о-о-о!!! Анрис вошёл в контакт с дельфином и попросил его в случае чего помочь выбраться на берег. Днём девчонки ни за что не оставят его одного.
Анрис чувствовал воду, как ничто другое. Ведь он, как и все люди на 90% состоял из воды. Море всегда в движении, всегда полно жизненной силы, такой многообразной и неповторимой, неукротимой и яростной, печальной и нежной, зовущей и отталкивающей.…

Этой ночью море было сонным, и Анрис пошёл по его сверкающей глади. Кораллы отдавали морю информацию о своём долголетии и манили в глубину рифа. Анрис с трудом сдержал желание. Был даже миг, когда он чуть не нырнул. Попытка пройти по воде оказалась успешной. Потом он ещё немного поплавал с дельфинами и решил пойти спать. Гордый собой, он поднялся по лианам на террасу и нос к носу столкнулся с Лесией.

- Шпиони-шь за мной, хитрое высочество?
- Больно мне нужно за тобой шпионить.
- Что же ты тогда тут делаешь ночью, завернувшись в простыню? Подсматриваешь?
- Вышла подышать свежим воздухом. А ты тут как тут. Тебе тоже не спится. Ты обещал мне и Альвенте научить нас лазать по скалам.
- Раз обещал, научу.
- Что ты делал у моря?

Скрывать от девочки свои действия было, как всегда, бесполезно. Анрис прошёл в комнату, оставляя на полу мокрые следы, закутался в полотенце и сел на постель. Золотце устроилась в кресле.

- Я на миг стал водой и скользил над поверхностью моря.
- Если бы ты взял меня с собой, я бы попробовала стихию воздуха. Когда ты рядом, у меня многое получается. Вихревыми потоками я бы неслась над водной гладью и гнала бы барашки белых волн к берегу. Я бы забрала твои страхи, и ты не стал бы обращаться к дельфинам за помощью.

А он ещё хотел что-то скрыть от неё! Наивный мальчик. Даниэль бы сказал: «Птичка - наивняк, сидит на дереве, мечтает о мошке, нет, чтобы взлететь и поймать её».
- Идём?!

Лесия отпустила простынь, и та упала к её ногам. Девочка повернулась и направилась на веранду, всё её тело засветилось в лунном свете. Анрис встал и как под гипнозом пошёл следом, оставив мокрое полотенце на постели. Он не мог оторвать глаз от её стройной фигурки в лунном свете. Несколько дней назад было полнолуние. Лесия подождала, пока он подойдёт, взяла его за руку, они встали на перила и вместе прыгнули вниз.

Соркус вышел из облака телепорта и посмотрел вслед улетающим детям. Они соединили свои энергии, и сигнализация вновь не отреагировала на них». Девочка догадывается, что одежда тут же даст звонок на пульт, сработает защита, и они не смогут покинуть дом. Анрис прекрасно это знает, но он не говорил об этом подруге. Она сама догадалась. Вот и приходится Соркусу самому охранять этих любознательных детей. Днём они себе такого уже не позволяют: это не планета кентавров, здесь слишком много внимательных глаз.

Утром Альвента едва добудилась своих друзей.
- Здоровы же вы спать! Кто хотел искупаться рано утром в море?
Анрис и Лесия с трудом поднялись.
- Альвента, если мы утонем, это будет на твоей совести.
- Не говорите ерунды. Море в один миг прогонит ваш сон. Как бы на завтрак не опоздать.

После завтрака, взяв снаряжение, они отправились искать подходящие стенки.
- Как вам эта? - Лесия остановилась у самой отвесной стены.
- Впечатляет. - Альвента посмотрела наверх.
- Мы будем подниматься на неё около часа, - Анрис стал вбивать первый крюк.
- Зато спускаться будем быстро.
- Ты что это задумала? Даже не мечтай воспользоваться левитацией.
- Да ладно вам, я о ней и не думала. На карту надо внимательней смотреть. Там есть пологий спуск.

С пневмоприсосками взбираться на любую стенку было не слишком сложно. Они облазили все горы. Не осталось ни одной стенки, которую бы они не покорили. Ободранные коленки и синяки только поднимали им боевой дух.
- Вот это отдых, - восклицала Альвента. - Как это ты Лесия не втянула нас в неприятности. Я каждый день ожидала, что явится Соркус и прикажет нам возвращаться домой.

- Я хотела сделать вам приятное.
- Что ж, тебе это удалось.
Они не нарушили ни одного правила и не вызвали неудовольствия у местных жителей и слуг.

Анрис несколько раз поднимался в космос на своём «Соколе» и давал девочкам возможность несколько минут управлять кораблём. Он не говорил им, что ставит управление на автопилот. Нарушать инструкции пилотирования он не рискнул даже ради них. Потом они вернулись домой. Анрис посадил свой «Сокол» на маленькой полянке в парке, и они разошлись.

На другой день Альвента улетела с отцом в космический город к маме. Денеб и Роул продолжали занятия в лётной школе. Даниэль и Орланто куда-то пропали и не давали о себе знать. Весенние соревнования по грюнтреку давно прошли, а до осенних ещё оставалось много времени.
Продолжение следует.
http://proza.ru/2010/05/11/459


На это произведение написано 9 рецензий      Написать рецензию