Фея

 Глава 4

-Зима! И Фея, торжествуя,
  В сугробах обновляет путь!

  Фея лишь скосила глаз на маму. Да-да, только один, во второй попал целый ворох сухих снежинок. Тряхнув мордой, чтобы избавиться от снега, выразить удовлетворение стихами в свою честь, ну и просто от того, что ей было весело, Фея продолжила путь.

  Собственно, пути особого не было: во-первых, перед ней сиял первозданной белизной сугроб, а во-вторых, они никуда не шли. Мама и мальчик сопровождали ее на прогулке.

  «Очень мило с их стороны»,-думала Фея,- «но и несколько утомительно. Явно не хватает   глаз: один для снега, второй для мамы, третий для мальчика». Впрочем, поскольку мальчик был ее собственный, она была готова пожертвовать собственным удовольствием, и посвятить одному ему оба глаза. За этими мальчиками глаз да глаз нужен! И даже, думала Фея, два глаза да два глаза!

  Но сейчас мальчик стоял рядом с мамой, можно было не тревожиться. Перед ней же было громадное снежное поле, в котором крылось множество секретов, припасенных для нее одной.
Широко расставив уши и едва заметно помахивая хвостиком, Фея принялась скакать по снегу. Она была так увлечена, что даже не обиделась на мамино замечание:

  -Ну, чисто олень. Посмотри, как высоко она прыгает.

  А она и чувствовала себя…Да нет, никем она себя не чувствовала, и ничем она не думал, подчиняясь неясному веселью, охватившему ее и повлекшему в глубину сугроба, в колющий холодок которого так приятно было свысока нырнуть, ощущая, как лапы погружаются все глубже и глубже, пока не достигнут, наконец, дна.

  -Интересно, а про сугроб можно сказать, что у него есть дно?- на мгновение задумалась было она, но стряхнув мысли, она совершила новый, и новый прыжок: сначала высоко вверх, потом, когда кажется, что она посмотрела свысока на весь мир, а не только на мальчика, глубоко вниз, где от снежинок щекотно носу и жмурко глазам.

  Это было настолько заразительно, что мальчик не выдержал и ринулся в снег, смеясь и фыркая.

  И вот уже мама стоит одна и наблюдает за ними, носящимися по снегу, топчущими его нетронутость, и задыхающимися от юности и счастья. И ей так весело, что вот бы и сама, кажется, прыгнула к ним…

  -А почему бы и нет?- Фея скосила глаз на маму.- Она слишком большая, и пока сопротивляется моему волшебству. Но я подрасту, обязательно подрасту.